Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.05.2024, 01:56:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военная авиация - подготовка летчиков  (Прочитано 87092 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« : 01.07.2011, 12:46:40 pm »

 В замешательстве :'( ОбеспокоенныйБудни украинских ВВС. Дармогрызы.
В начале этот материал попахивает заказухой ,а дальше в принципе правда 90 % Может кто и видел,тем кто только догадывался о таком положении дел будет интересно.
<a href="http://www.youtube.com/v/BQBCL2ch-Og&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BQBCL2ch-Og&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/Q6m-BWfDAdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Q6m-BWfDAdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/4MiCuGO6Ve4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4MiCuGO6Ve4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1 : 01.07.2011, 19:54:05 pm »

Д-а-а-а ребяты. Авиация на высоте. Я как простой гражданин уже начинаю волноваться.   Обеспокоенный Уклала девушка самолёт.Не просто самолёт, а боевую машину.
Страна не пригодная для жизни. Ну когда ж это болото закончиться. Непонимающий Извиняюсь за эмоции. Жаль просто что Украина имела такой потенциал после распада Союза (во всём) дошла до такого плачевного состоянмя. Это надо иметь талант.ИМХО.
« Крайнее редактирование: 01.07.2011, 19:56:05 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 01.07.2011, 20:28:33 pm »

Ролики 1. жуткая заказуха. На 100%.

"В начале этот материал попахивает заказухой ,а дальше в принципе правда 90 % "

Правда разная бывает...

2. года два-три уже этим роликам.

Девушку обосрали кстати тоже зря. Совсем.
« Крайнее редактирование: 01.07.2011, 20:30:56 pm от Andreas » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 01.07.2011, 21:30:07 pm »

Каждый по своему поймет и воспримет.   90%  это я про то что ВВС управляют офицеры не связанные с летной работой , бабки пилят , и бардак их устраивает по понятным причинам. ПАРК техники не модернизируется и не обновляется. Летчики не летают, курсанты нормально не учатся. А все остальное  тоже не мало важные мелочи, но...
Девушку не сильно вроде обгадили, да и нормальному человеку понятно что она мало в чем виновата . А виноваты все эти дяденьки с большими звездочками, их я думаю по праву обложили дерьмом ,хотя это ни чего конечно не решило...

А вот  про то что у Мекетовой проблемы были с скоростью на посадке   ,интересно правда или нет !?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #4 : 01.07.2011, 21:30:55 pm »

Не столько обосрали, а сколько бросили под танк так сказать.Ради показухи.Наверное не в праве так же и мене так писать. Но сути не менят смолёт получил думаю серьёзные повреждения. Ну если это заказуха, то ещё есть думаеться надежда. Но как то смотришь видео, и вродь похоже.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 02.07.2011, 01:04:21 am »

Вообще-то такое впечатление, что ролик снимался по поводу Филатовского контракта.
Первоначальная подготовка на Як-ах на коммерческой основе - это спорный вопрос, не берусь судить. Возможно, это правильно, возможно, нет.

Руснака давно уже нет. А говорят, грамотный дядька. Кроме всего остального, "является последним офицером в составе Вооруженных сил Украины, который получил высшее военное образование в Академии Генерального штаба бывшего СССР". Да, из ПВО.

Но во многом вооруженные силы были и есть заложником финансирования. И что - поменяли начальство, поменялась власть - стало лучше?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 02.07.2011, 01:06:41 am »

А вот  про то что у Мекетовой проблемы были с скоростью на посадке   ,интересно правда или нет !?

На нашем форуме отписывался кто-то из ее инструкторов. Поищите. Смысл - "неподготовленную - не выпустили бы. Лучше, чем большинство пацанов".
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 02.07.2011, 07:06:04 am »

Положение дел в авиации это всего лишь один из симптомов глубоких структурных изменений общества.
Серьезная разработка мощнейших мировых "рулевых" и блестящая реализация!
Идет борьба за ресурсы и лишний рот за столом, с амбициями здорового организма, просто лишний.
Если говорить о Украине, то на мой взгляд для птенцов Бзежинского это оказалась самая легкая добыча.
Филигранная работа с учетом "национального" фактора позволила деактивировать идеологический стержень общества, направить вектор развития на невозвратную траекторию.
Выше выложенные сюжеты - это не "компра" - это констатация положения страны на примере армии.
Кульминацией работы программы разложения вероятного противника стал конец 2004 года.
Запущенный онкопроцесс, дал желаемый результат.
Метастазы поглотили весь организм и продолжают пожирать его.
Любые методики лечения уже не могут быть эффективны на этой стадии.

А что до армии, то это самая малая наша проблема.
Мы настолько слабы и не самостоятельны, что никому не придет в голову решать возможные проблемы с нами с помощью оружия.
Не стоит опасаться ложных целей.

Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #8 : 02.07.2011, 07:47:16 am »

Положение дел в авиации это всего лишь один из симптомов глубоких структурных изменений общества.
Серьезная разработка мощнейших мировых "рулевых" и блестящая реализация!
Идет борьба за ресурсы и лишний рот за столом, с амбициями здорового организма, просто лишний.
Если говорить о Украине, то на мой взгляд для птенцов Бзежинского это оказалась самая легкая добыча.
Филигранная работа с учетом "национального" фактора позволила деактивировать идеологический стержень общества, направить вектор развития на невозвратную траекторию.
Выше выложенные сюжеты - это не "компра" - это констатация положения страны на примере армии.
Кульминацией работы программы разложения вероятного противника стал конец 2004 года.
Запущенный онкопроцесс, дал желаемый результат.
Метастазы поглотили весь организм и продолжают пожирать его.
Любые методики лечения уже не могут быть эффективны на этой стадии.

А что до армии, то это самая малая наша проблема.
Мы настолько слабы и не самостоятельны, что никому не придет в голову решать возможные проблемы с нами с помощью оружия.
Не стоит опасаться ложных целей.


Вас еще не успели обвинить в "проповедовании"?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #9 : 02.07.2011, 10:09:04 am »

Да уж сказано, так сказано.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 02.07.2011, 10:30:17 am »

Неохота себе перед работой настроение портить, но в основном все правда, с некоторыми преувеличениями конечно, для "красного журналистского словца". 5-ть лет я на сборах учил военных курсантов, с 2004 по 2008й год, в 09 только наземку в ноябре провел, и все. Я сильно в теме, поверьте.
 Вот про Вику, ошибки, и кучу вывозных полетов -брехня. Лично летал с ней ПТП перед самостоятельным. Дал 10 доп. полетов - это 50 мин. времени (расчет с недолетом). И все.
 Потом вылетела и летала сама на 52 отлично. Условия у курсантов были жесткие - на вывозной 15 кругов в день, боковик-не боковик ( а Джанкой - город боковиков) - пофиг. 5ть смен в неделю. 12.25 налетал - готов не готов ком. звена (мне) - на ПТП. Вобщем - 2 календарных недели - с 1-го полета - и сам. Многие так первоначалку летали?
 Вобщем в понедельник/вторник - время будет, напишу более подробно и об остальном.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 05.07.2011, 08:47:10 am »

  Во, после 5ти смен подряд выходной я сегодня, наконец-то.
Сьемки сделаны в конце "позорного" 2009г. Объясню почему позорного. На 1х сборах в 2003 в Кульбакино меня небыло, носился в то время над джунглями. Дальше 04-07 -4 года сборы в Джанкое. Не без мелких ньюансов, но все в основном прошло неплохо, имею ввиду условия работы, проживания, питания в целом.
  В 08 решили перекинуть нас в Коротыч, где уже 5ть лет учились вертолетчики. И начальство в ХУВСе поменялось. Проблемы пошли сразу, мы, "расслабленые" Джанкоем и не вкурили сразу. Средства на проживания инструкторского и тех состава выделены не были. Филатов предложил нам казарму, но мы, опять же привыкшие к хорошему, на это не согласились. До сих пор не уверен прав я был или нет, но мною было озвучено мнение коллектива, что на точке мы жить не будем. Ну капец, у всех измученные позвоночники, а под проточной водой мыться, в казарме жить, небезопасно для полетов. Вобщем летать мы отказались. Пришлось Сергею за СВОИ деньги селить нас в Люботине, и возить каждый день туда-сюда. Кстати, в Люботине условия были райские - даже фортепиано было, серьезно.
  Еда. Это просто капец. За все лето ни одного помидора, все никакое, некоторые из нас просто в столовке не ели. Что характерно, кадеты говорили, что для них это питание было значительно лучше, чем в ХУВСе.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 05.07.2011, 08:55:07 am »

 Дальше - начали летать - а денег нет. Опять обещание "штык в землю" - пришлось Сергею Николаевичу опять же, СВОИ деньги нам взаимообразно дать. Вобщем мучился Филатов на этих сборах, старался как мог. За что ему офигенное спасибо.
  Итак, с бытом все устаканилось, но это благодаря Филатову, а не военным.
  Что из положительного - з/п была неплохая, особенно для 08 года. Очень даже неплохая. 115 в час, то же самое когда кадеты твоей группы сами летают, + оплачиваемая наземка, +12 командировочные, да и еще была возможность по выходным похалтурить.
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 05.07.2011, 09:05:44 am »

 Летная работа. Из-за того что мы бензиновые (Яки), приходилось работь сранья :_), все как обычно, нормально, но вот только керосинкам(Ми-2), из-за нас приходилось начинать в 14 местного, в самое пекло. Где-то у нас на форуме Кедр скан с журнала выкладывал, где вояки (не путать с военными) на нас наезжали - типа такое Товариство нам совсем не Товариство, и под 3 000 грн. летный час выходит. Ну да, только сюда включили потраченое на еду курсантов, офицеров, и т.д. и поделили на кол-во часов. Типа если-бы не летали, то не ели. Каким боком это к летной работе? Та все тем же. Положено было летать дебильную разведку погоды. Каждый летный день! Причем даже если 1 000 000 Х 1 000 000. Тоже топливо сюда, и оплата налета сюда. Значит в 5 местного разведались, дурака поваляли, в 6 начали работу, и фиг до конца плановой по температуре долетали. Очень умно.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 05.07.2011, 09:13:09 am »

Очень интересно, ждем продолжения!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004