Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.05.2024, 02:45:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военная авиация - подготовка летчиков  (Прочитано 87095 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 05.07.2011, 10:43:51 am »

Продолжу, хорошо что дискретно отправлял, а то вдруг свет пропал.
   В принципе все присутствующие на сборах офицеры были мужиками что надо. П/к С.Г. Комин, постояный главный представитель ХУВС на сборах, (на съемке он уже на дембеле) это просто отдельная тема, кадеты ему должны быть сильно благодарны. Но у них тоже есть начальство. Маразма было достаточно: и приглашение священников на освящение с-тов (ну нафиг оно надо, а если я, к примеру, старовер, или католик, муслим наконец- че за ботва?), и рассказы генералов кадетам на солнцепеке, перед полетами - какая у них ответственная задача в  течение часа, особенно полеты с военным представителем. Мне как гражданскому со стороны это было, местами, прикольно наблюдать.
  Все годы нам ставилась задача списывать и списывать. Но - балалайку, выпускали всех - ну если нормально - чего парням жизнь ломать? Единственно, в 07 списали 3их, я с ними не летал, из 2го звена, но инструктора говорили, что одного по теме списали, а 2й был нормальным парнем, но вроде в ХУВСе чего-то натворил, с кем-то не ужился - и нафиг.
 С 3й, девушкой, (не Викторией) там сложный вопрос был, морально-психологический, не сошлись характерами она с военными и вояками, я даже высказывал им типа :"Нафиг девку мучаете, по доброму надо, она так, потому что вы к ней так, необучаемых практически нет...", но... На следующий год, когда она восстановилась, полетала еще, и я слетал с ней ПТП - пошел к Комину и извинился, сказал что был неправ. Таки да, в смысле нет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 05.07.2011, 10:53:13 am »

 Вобщем, из-за того что ДОСААФовские пилотяги, почему-то почти никого не списывают - сотворили военную приемку. Летает кадет ПТП перед самостоятельным, ему дают допуск, но он сразу не летит. Еще 2 полета с военным, который определяет - может ли он летать как настояЩЩий воин на Як-52, или только как галимый гражданский. И только потом сам.
Грубейшее, сука, нарушение методики, психологии и педагогики летного обучения. Зачем кадету такие испытания психологические в день 1-го самостоятельного? Он и ПТП с великим и ужасным проверяющим летает, как правило, несколько хуже, чем потом сам, из-за волнения. А тут еще 2 лишних круга с другим проверяющим. Хорошо что офицеры, на которых это было возложено, относились к этому правильно, без понтов, учитывая что сами только переучились на Як, и налет у них на типе меньше чем у кадета раза в 2-3.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 05.07.2011, 11:07:21 am »

   Я считаю, что школа у парней была хорошая, все по честному. Фиг они где-то еще в армии штопора сами покрутят, фиг кто им плоский покажет. Кстати, по армейской привычке штопора им самим делать не разрешалось. Переворот-петля - это пожалуста, а штопЕр нет. Хотя все своим все равно разрешали.
  А потом пришел 09й год. Просидели курсанты в Коротыче с сентября, в ноябре перегнал я туда Як, еще ребята съехались, провели наземку и копец. Бабла нет, топлива нет, но скоро будет. Отобрали вояки 8 самых лучших по учебному рейтингу курсантов, покатали их 4 часа, и все финиш.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 05.07.2011, 11:17:16 am »

  Теперь по суперлайбам ВВС Як-52М. Класс, мог бы и скан скинуть, но не скину. Пришла бумага по почте в конце 09, или начале 10 года. Мы, такие и с такового вот завода, по указанию МО спрашиваем, не хотите-ли вы нам толкнуть какой-нить старенький Ячек, а мы его за небольшую сумму в 2 раза больше чем новый на Аэростаре в Бакэу стоит переделаем в Як-52М и передадим в ХУВС.  Как в Квартале  прямо:
-А зачем тебе поломаные танки?
-ПрАдам.
-Ну и кто их купит?
-Йа куплУ.
-А тебе зачем поломаные танки?
-ПАставлУ в огородЭ, кУРАсиво будЭт.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 05.07.2011, 11:22:02 am »

Читаю и опупеваю .... КАТАСТРОФА...
Как то наблюдал учебные полёты в Израиле в районе Беер Шевы ....4-5 самолётов на крУгу, и еще пара взлетает , и так целый день ....
И это при том, что население всей страны меньше населения Киевской области ....

Зато некоторые мажорные детишки могут позволить себе прикурить сигаретку от зажженой по приколу  БЕНТЛИ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 05.07.2011, 11:38:56 am »

Ха, мы в Джанкое 11ю! бортами одновременно работали, то ли в 04м, то ли в 05м. Вот где веселуха была.
  В моем рассказике ничего страшного нет, да, хотели и убрали Яки с первоначалки. Может не очень красивыми методами, но убрали, спасибо не сказав. Если сейчас то же количество кадетов, которое летало после 1го и 2го курса на Яках - летает на Л-39 то же количество часов - то это здорово! Значит нашли финансы и возможность. Безусловно, Лка "ближе" к МиГам и Су по технике пилотирования и работе в кабине (ну так мне кажется). Я абсолютно не в курсе, как сейчас кадеты ХУВС летают. Знаю как мои бывшие курсанты, которые в полках, и кого на 3-4м курсе по гастриту не списали летают. Не особо.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #21 : 05.07.2011, 11:43:49 am »

Богата наша страна генералами, в этом и беда. Это чувствовалось еще при моей службе в 90 тых, а сейчас наверно в двойне. Иногда создается впечатление, что генералов в академиях учат как правильно разваливать армию, а не создавать ее.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 05.07.2011, 12:07:56 pm »

Ну, первоначалка на Як-ах - спорный момент.
С одной стороны подготовка на винтовых ведется во многих странах... но, как правило, турбовинтовых - "Эмбраерах", "Тексанах", "Пилатусах".
С другой стороны, в Штатах, по слухам, в летные училища берут после обычной летной школы, с обычной первоначалкой и ППЛ...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #23 : 05.07.2011, 13:07:36 pm »

Но вспомнив что мы живем в стране У. с скудным финансированием, и феодальным строем, мне кажется Як наиболее подходящий вариант. Грубо говоря, если бюджет ограничен, для курсанта лучше ведь отлетать 50 часов на Ячке чем 10 на эЛке. По тому как из за коэффициента ОБАЛДЕВАНИЯ за 10 часов на Л-39 я бы  мало чего ухватил ...
« Крайнее редактирование: 05.07.2011, 13:10:59 pm от Balu » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 05.07.2011, 13:10:20 pm »

Тексан в смысле Т-6? Так он и не турбовинтовой, да и не учат на нем уже давно. По своему опыту знаю: разницы в пилотировании нет ТВД или ПД. Винты они и есть винты. Дал/прибрал - не забывай о ноге. С ТВД даже удобнее, если есть возможность за защелку, притормозить там, хоть и нельзя - но можно:-). Флюгирование? На одномоторном самолете в нем особого прикола нет. Это принадлежность, скорее, двигателя, а не самолета.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 05.07.2011, 13:11:52 pm »

Ну да, тоже что и Балу написал, у меня в 20м посте.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 05.07.2011, 13:23:10 pm »

Нет не полный тупик. Это хорошо, так как я думал что полный. Хорошая тема. Прорвермся! Главное минимизировать стратегические потери. Пока еще теплится жизнь - есть шанс.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 05.07.2011, 14:46:41 pm »

Дима , 11 поршевых на круге несколько отличаются от 5-6штук  Ф-15 на кругу , с интервалом в 20 - 30 секунд ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 05.07.2011, 14:46:55 pm »

Тексан в смысле Т-6? Так он и не турбовинтовой, да и не учат на нем уже давно.

Beechcraft T-6 Texan II Улыбающийся

Израиль, апрель



* DSC02194.jpg (30.83 Кб, 800x600 - просмотрено 939 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 05.07.2011, 14:54:16 pm »



Дима , 11 поршевых на круге несколько отличаются от 5-6штук  Ф-15 на кругу , с интервалом в 20 - 30 секунд ...
  Гена, ну прикинь интервал 11 яков на 5 мин. круга. :-). Да с курсантами.
Хотя, чесно говоря, 11 наверное и небыло одновременно. 8-9 максимум - кто заправляется, кто по планете рулит. Но и это очень много. Очень-очень много.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004