Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)
Геннадий Хазан:
;D Можно наверно и так )
Если бы и избрать путь региональной авиации в Крыму , то я его наблюдаю примерно таким образом:
Получение разрешения на выполнения коммерческих полетов ( с пассажирами ) на основании :
1. коммерческого пилотского у пилота ;
2. ВС с сертификатом типа и обслуживание по 145 ПАРТУ ,
3. страхование пассажиров данного ВС по международным требованиям ;
5. наличие ЛИЦЕНЗИИ на этот вид деятельности.
Тогда А/К на хрен никому не вперлась! Только тогда самолеты - такси будут стоять в а/п Симферополя что таксисты автомобилисты там же на площади.
Иначе это громкий проект ...годиться только для осваивания (распиливания) государственного бюджета.
Не более того
avia_ASKA:
немножко уточню: если ВС "заточено" под пассажирские перевозки, то страховать прийдется кроме привычной для Вас ГО перед 3-ми лицами и упомянутых Геннадием пассажиров, еще и каско ВС и экипажи. Лично мне сложно представить сколько при таком раскладе будет стоить билет. Хотя при мне россияне выкладывали по 300 грн за такси от Симферополя до Николаевки...
Геннадий Хазан:
Прикинь пожалуйста стоимость ВСЕХ страховок, на пример на 6 местное ВС стоимостью 250т долларов.
avia_ASKA:
летать в Турцию будем? или только Украина
Геннадий Хазан:
НЕ , Украина - Крым
Навигация