Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)
yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 11.01.2012, 17:24:51 pm
Цитата: Max405 от 11.01.2012, 14:00:35 pm
А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ?
Коммерческой деятельностью с ЗПМ заниматься можно: АХР, облеты газопроводов, лесопатруль, и т.д.
А вот возить паксов - нет. Причины: отсутствие накопителей, металлоискателей, профессиональных САБовцев, и.т.д. Если все это сделать - то огда логичнее зарегестрировать ЗПМ как аэродром.
Надо подкорректировать закон, если где-то прописаны эти ограничения.
Ведь требования к стоянке такси и автовокзалу тоже разные.
Max405:
Думаю, должно быть четкое разграничение линейной работы (с продажей авиабилетов) по публичному договору и коммерческой перевозки пассажиров, (а также покатушки, доставка почты, грузов и т.д.) по персонифицированному договору... Так или примерно так урегулировано это в JAR...
Геннадий Хазан:
а БИЗНЕС ПЛАНЫ СТРОЯТ НА ЗАКОНАХ КОТОРЫЕ ЕСТЬ , ИЛИ НА ТЕХ КОТОРЫЕ БУДУТ ?)))
yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 11.01.2012, 20:16:59 pm
Так или примерно так урегулировано это в JAR...
Так же будет и у нас.
Навигация