Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)

<< < (12/12)

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 11.01.2012, 17:24:51 pm

Цитата: Max405 от 11.01.2012, 14:00:35 pm

А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ? 

Коммерческой деятельностью с ЗПМ заниматься можно: АХР, облеты газопроводов, лесопатруль, и т.д.
 А вот возить паксов - нет. Причины: отсутствие накопителей, металлоискателей, профессиональных САБовцев, и.т.д. Если все это сделать - то огда логичнее зарегестрировать ЗПМ как аэродром.

Надо подкорректировать закон, если где-то прописаны эти ограничения.
Ведь требования к стоянке такси и автовокзалу тоже разные.

Max405:
Думаю, должно быть четкое разграничение линейной работы (с продажей авиабилетов) по публичному договору и коммерческой перевозки пассажиров, (а также покатушки, доставка почты, грузов и т.д.) по персонифицированному договору... Так или примерно так урегулировано это в JAR...

Геннадий Хазан:
а БИЗНЕС ПЛАНЫ СТРОЯТ НА ЗАКОНАХ КОТОРЫЕ ЕСТЬ , ИЛИ НА ТЕХ КОТОРЫЕ БУДУТ ?)))

yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 11.01.2012, 20:16:59 pm

Так или примерно так урегулировано это в JAR...

Так же будет и у нас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница