Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)
avia_ASKA:
Ну тогда приблизительно так:
1 член экипажа 500-600 грн, ГО перед третьими лицами- допустим для лимита 1 млн. грн.- в районе 5 000 грн., за 1 пассажира (пока изменения к 1535 не приняты, считаем жизнь 1го =20 тыс usd, ручную кладь 400 usd и 1кг багажа=20usd, берем 10кг и один пассажир тянет 20 600 usd, а все ВС - 123 600usd) где-то порядка 70-90 баксов, т.е за все 6 кресел- 420-540. С КАСКО труднее, так как много зависит от типа (самолет/вертолет), тех. состояния (эксплуатируем новый или неочень). Если взять что то среднее- то 2,5-3% от суммы (т.е. 6250-7500usd). Если пройтись по минимуму, то выходит более чем 50 000 грн на год. На самом деле пока конкретных данных нет, то и данные тарифы очень приблизительные...
Геннадий Хазан:
Посчитать ежегодные затраты на ВС , ТО , зарплаты , базирования, расходники, топливо ... И 3-4 месяца активного сезона. Экономика этого мероприятия понятна становиться наверно для всех
Max405:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.01.2012, 14:10:15 pm
...разве можно выполнять бизнес полеты с ЗПМ?
А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ?
Геннадий Хазан:
Первое, это статус самого ЗПМ . Почитай внимательно документы регламентирующие работу ЗПМа
Дима Давыдкин:
Цитата: Max405 от 11.01.2012, 14:00:35 pm
А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ?
Коммерческой деятельностью с ЗПМ заниматься можно: АХР, облеты газопроводов, лесопатруль, и т.д.
А вот возить паксов - нет. Причины: отсутствие накопителей, металлоискателей, профессиональных САБовцев, и.т.д. Если все это сделать - то огда логичнее зарегестрировать ЗПМ как аэродром.
Навигация