Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 21:46:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)  (Прочитано 33584 раз)
RSM
Гость
« : 20.02.2007, 11:48:00 am »

Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо), а нация что-то мало летающая.  Есть предложение проанализировать причины  "не достаточной летучести". В чём они кроются:
 - в экономической бедности
- плохих (или хороших) законах
- в чиновниках "перегибающих" (или "недогибающих") ......
- летучие гены из нас улетучились
- более "крутые приколы" появились (джип, наркотик, водка, ....)
- отсутствие ухоженных ВПП
- не доступность обучения пилотированию
- авиация - не президентский вид спорта? и т.д.
 
 Что бы победить, нужно хорошо узнать "противника". С чем нужно бороться в первую, вторую, третью ... очередь?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #1 : 20.02.2007, 14:04:59 pm »

А действительно, интересный вопрос.

Чисто экономически - не так уж и дорого летать, особенно если вскладчину (клубы и т.п.).
 
ВВП - конечно нет...  Особенно законных, партизанить и с полей можно.

Чиновники и законы... но ведь суровость законов у нас компенсируется известно чем...

Насчет крутых приколов - так они всегда были...

Обучение - дорого... Это да.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #2 : 20.02.2007, 14:13:17 pm »

Продолжу.

Рискну предположить все же.

1. Отсутствиет инфраструктуры, организационной и технической.

2. Отсутствие концепции и понимание важности малой авиации у властей. В госорганах легкой авиацией занимаются случайные люди, которые не заинтересованы в ней, а часто заинтересованы палки в колеса поставить.

3. Отсутствие работы с молодежью. Замечено, что к авиации появляется интерес у людей, которые полетали хоть несколько раз.  Причем касается это как молодежи, так и деловых людей, скажем.

А очень многие не летали не то чтобы на легком самолете, но рейсовом.

В Штатах существует программа "Young Eagles", в ее рамках детей учат теории, и главное поднимают в воздух - на общественных началах члены EAA. И программа эта затрагивает миллионы. Там летать - доступно, престижно, безопасно...
Записан
ATC 2001
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 20.02.2007, 15:18:07 pm »

В Штатах существует программа "Young Eagles", в ее рамках детей учат теории, и главное поднимают в воздух - на общественных началах члены EAA. И программа эта затрагивает миллионы. Там летать - доступно, престижно, безопасно...

рискну прокоментировать
исходя из общего положения вещей, когда авиакомпании , середнячки, еле концы сводят с концами, то о малой авиации и слов нет.  В Штатах затрачивают миллионы и миллионы $$$ на безопасность полетов и поднятия престижа летной работы. А у нас затрачивают миллионы и миллионы $$$ на банкротство а/к.

По-поводу а/д и площадок, вы сами прекрасно знаете что стало с а/тами такого класса как UKKG, UKCS, UKOI ...........  А площадки, к примеру, взять Кировоградскую обл. было около 70 площадок и 6 учебных полевых а/д не осталось ни чего!
В украине более менее поддерживают тех.сост. только а/п международного класса.


Андреас , вы часом не авиационный аналитик? Очень интерестно просматривать ваши коментарии.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #4 : 26.02.2007, 16:43:24 pm »

Анреас , ЧАСТИЧНО Вы правы , но только частично в своих выводах.

Часто разговариваю с состоявшемися людьми ...На вопрос можно ли купить самолёт , отвечаю положительно , а на вопрос , можно ли свободно летать ...тут начинаю думать что ответить ... Человек улыбается и говорит .." Как сможешь быстро ответить , то сразу звони " (с)  Вот и поговорили.....

Мы как то с президентом АОПЫ Швеции считали сколько должно быть частных пилотов в Украине исходя из среднестатистических данных по Европе ...получилось что ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ .
Если государство хочет что бы дети нюхали клей по подворотням , то мы не в состоянии глобально что либо изменить.
 У нас во Львове есть мужик , бывший военный , так он на свои деньги купил два планера БРО , один уже восстановил и учит детей планеризму в Львовском АСК , ну естественно без документов. Детей забирает из города на несколько недель в аэроклуб . А дети в основном это те кто пережили СКНИЛОВ.
Я их катал с родителями два дня , пока всех человек под сто не перевозил ... Многие родители признавались , что только после полёта со мной у них боязнь самолётов прошла . Мы все помогаем ему чем можем. Но это же капля в море ....на уровне СТРАНЫ!
Да ,больше не будет бензина и самолётов на халяву , но основы планеризма и первичное обучение за понятные деньги можно ведь организовать в аэроклубах для детей и студентов ... Но государство денег не выделяет , ТСОУ это ненужно , они и так знаю " куда" деньги тратить ...
Парни , на  шоу "АЭРОСВИТ" , часные пилоты и я в том числе летали за свой счет , а ТСОУ и там бабло срубило ....
Это так ...эскиз к вокалу как говорилось в фильме "В бой идут одни СТАРИКИ"

Что касается площадок

Обычно это собственность колхозов их строивших по этому тут вопрос понятен. На сегодняшний день в Киевской области уже два часных аэродрома и один гидродром. В Днепропетровской области есть один аэродром часный.
Никто уже не хочет связываться с ТСОУ. " Грибановщиной" , сыты по горло . В Харькове  Дима Ф. построил ангар , теперь ему начальники от ТСОУ предлагают за деньги там ставить свою технику ....

Если отдел аэропортов  вместе с Пихало разрабатывали требования к площадкам по одним им только понятным критериям ,то все площадки  у которых нет полос безопасности по торцам не менее 100 метров ( по памяти пишу) никогда не зарегистрируют . В той же Польше мы летали с полос которые уперались и в лес и в реку.  Ну а Саше Пихало виднее КАК НУЖНО ЛЕТАТЬи ГДЕ именно
Записан
Друг
Гость
« Ответ #5 : 01.03.2007, 11:24:58 am »

Всем привет!

Генадий на счёт площадок ты малость не прав. В одном Киевском РДЦ около 24 шт. А в Днепре только в черте города 3 или 4 вертодрома. За последние три года кол-во площадок практически удвоилось.

По поводу зарегулированности - прав на все 100.
Пример: имея сертифицированный борт, регистрацию, пилотское, инструкцию по ИВП ты за СУТКИ до полёта должен дать заявку (ни форматов, ни чётких правил подачи нет), получить разрешение, запросить условия, дать FPL, получить условия, доложить вылет. И то не факт, что ты вылетишь без гемора.
То разрешения не нашли, то заявка затерялась, то настроение у  маеора плохое. Поетому и летают люди полуподпольно и высунуться боятся тоже поетому.
Записан
Друг
Гость
« Ответ #6 : 01.03.2007, 11:45:19 am »

Да и к тому же менталитет у народа ещё не тот. Для наших людей полёты всё равно, что преступление - а кто разрешил?
Например едет мент, смотрит дельтаплан летает, ах ты падла леташь тут, и звонок куда надо, те в ПВО, а те рады стараться -  режим, порушення порядку ИВП (хотя что такое порядок ИВП не знает никто, нет формулировки ни в одном документе)  и "прошу вжити заходив".
А как тебе перехват дельтапланеристов на МиГ-29 в прошлом году, реальный факт между прочим.
Вроде бы и ввели неконтролируемое, а с другой строны совок совком.
Бедность не порок, тем более что богатых в стране намного больше 12 тыс.
Может и грех говорить, но ты возьми Мораву, мир их праху, ну почему летали на таком барахле, разве нет поновее да по лучше - есть, и люди же не бедные летели. Возьми тот же Аеропракт, не хочешь ультралайт, закажи что-нибудь. Должна быть культура полётов, а не экономия на ТО, полётных картах и безопастности.
Или кидание понтов, что бы народ пошугать, как в случае падения Ак1-3.

А на планере я бы и сам полетал
Записан
Друг
Гость
« Ответ #7 : 01.03.2007, 11:51:57 am »

Насчёт требований к площадкам  - считаю ты не прав. Они должны быть, тем более всё это расчитывается. Нельзя тулить взлётку к домам и садиться не имея подходов. На реку ещё можна согласиться, но к лесу - уж извини. Тем более что чувство меры у нас понятие очень растяжимое.

Быть добру
Записан
RSM
Гость
« Ответ #8 : 01.03.2007, 16:21:36 pm »

Мне кажется, что причины более глубинные, чем наличие или отсутствие хороших или плохих инструкций. Я не психолог, но чувствую,  что-то с нашими мозгами.  Ценности, приоритеты, устремления, - наверное, не те.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 06.03.2007, 00:10:45 am »

Мы не одиноки...

В США вон АОН тоже придавить решили...

wing.com.ua/content/view/2135/64/
Записан
Друг
Гость
« Ответ #10 : 26.03.2007, 11:50:42 am »

RSM писал(а):
Цитировать
Мне кажется, что причины более глубинные, чем наличие или отсутствие хороших или плохих инструкций. Я не психолог, но чувствую,  что-то с нашими мозгами.  Ценности, приоритеты, устремления, - наверное, не те.


Да с ценностями однозначно. Нас просто 80 лет заставляли думать что полёты это удел избранных. Табу так сказать. Точно так же как автомобиль это роскошь, а не средство передвижения.
А США наверно тероризьмы боятся поэтому и прижать хотят. Но если учесть сколько у них летают на чём и главное КАК. То понятно, что сравнение не уместно даже в самом дальнем приближении. А рынок авиатехники у них какой? Куда уж нам - всех обяв штук 20-30
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #11 : 26.03.2007, 17:42:28 pm »

да большенство людей не знают, да и не хотят знать, что существует такое понятие, как малая авиация! Об этом можно узнать только в специальных изданиях, а когда я говорю, что хочу самолет построить, большинсво пальцем у виска крутят - не нужно это большенству граждан!
А те немногие, которые чего-то хотят достичь в этой области, сталкиваются с проблемой бюрократии и взяточничества, вот и поучается, что самые упертые мечтатели чего-то достигают в этой области.
А когда у фермера встает вопрос об опылении с воздуха, то он обращается к знакомому дельтапланеристу, несет теленка участковому, чтобы тот забыл куда звонить, и все тихонечко делается, без всяких оформлений потому, что не каждый может себе позволить нанять Ми-2 или Ка-10

Веселая у нас страна...
Записан
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.10.2011, 01:10:42 am »

Как можно смотреть и не видеть очевидного ??? Да потому, что не нада рассуждать "Кравчуковскими" категориями, "поле-небо" - сено-солома в голове, вот почему. Флаг то Украины вверх ногами вешают, вот и в государстве все вверх ногами. На церквях ведь купола желтые а стены синие, а не наоборот. Потому, что желтый цвет, это символ Божьей благодати и должен располагаться в верхней части флага, а синий цвет, это символ Богородицы, и должен быть расположен в нижней части флага !!!
    "Противника" Вы хорошо знаете, это старые волчары в овечьих шкурах,  которые и сегодня не упускают не малейшего момента отравить умы Украинцев. А с врагом нада борятся только один раз а не в три очереди, через что и стоит Украина на месте.
    И главная причина кроется не в перечисленых Вами моментах а в нас самих, " и нестоит винить зеркало ... " . Вспоминайте, кого поддерживали на выборах, и не скулите, не травите душу.

Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо), а нация что-то мало летающая.  Есть предложение проанализировать причины  "не достаточной летучести". В чём они кроются:
 - в экономической бедности
- плохих (или хороших) законах
- в чиновниках "перегибающих" (или "недогибающих") ......
- летучие гены из нас улетучились
- более "крутые приколы" появились (джип, наркотик, водка, ....)
- отсутствие ухоженных ВПП
- не доступность обучения пилотированию
- авиация - не президентский вид спорта? и т.д.
 
 Что бы победить, нужно хорошо узнать "противника". С чем нужно бороться в первую, вторую, третью ... очередь?
Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #13 : 29.10.2011, 01:39:26 am »

 Непонимающий
« Крайнее редактирование: 29.10.2011, 02:45:11 am от Balu » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #14 : 29.10.2011, 07:29:55 am »

Мне кажется, что причины более глубинные, чем наличие или отсутствие хороших или плохих инструкций. Я не психолог, но чувствую,  что-то с нашими мозгами.  Ценности, приоритеты, устремления, - наверное, не те.
Абсолютно с Вами согласен,причем ценностями, приоритетами и устремлениями руководят такие качества как жадность, безпринципность, желание нажится за чужой счет, желание удовлетворить свои комплексы неполноценности, вытирая о других ноги. Вопрос что делать? Как нам найти общий язык между собой, в очередной раз попытаться объединиться и хоть как то влиять на ситуацию.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004