Искусство "Слепого полета"

<< < (4/7) > >>

Шевчук:
Обледенение.
Я несколько раз попадал в обледенение, причем один раз ранней осенью, когда на земле было достаточно тепло.
Пару дурных советов
Как попасть в обледенение?
- если вы летите при температуре ниже замерзания – зайдите в ближайшее облако;
- если вы летите ниже облаков из который выпадают осадки, а температура воздуха ниже точки замерзания;
- если вы влетаете из зоны холода в зону с температурой выше точки замерзания. Именно это явление наиболее часто в Крыму зимой, если вы пересекаете морскую водную гладь;
- ну и конечно мокрый снег;
Кстати атмосферная вода в жидком состоянии может находится даже при температуре -25 градусов! Когда вы разобьете самолетом такие капли, они превратиться в лед и дальше полетят вместе с вами, и возможно к земле.
Бойтесь слоистых облаков
Лед, образующийся на поверхности самолета бывает похожим на изморозь, а бывает стеклообразный. Второй значительно опасней.
В таких случаях лучше снизится и идти ниже облаков, даже если вы будете лететь сквозь снег.

командор:
Полет в условиях обледенения на самолете не предназначенном для этого, это не искусство "слепого полета", а игра подобная "русской рулетке" с барабаном заряженным 50х50.

Шевчук:
Практически все самолеты АОН не имеют противообледенительных систем.
Но если вы летаете круглый год, вы все равно когда нибудь попадете в условия способствующие обледенению. А дальше, вы можете поговорить о рулетке, или используя собственные знания выйти из этой ситуации с целым самолетом и головой.

До сих пор я еще ничего не написал о слепых полетах.
Нас испортили GPS и автопилоты (у кого они есть).
Дальше я попробую описать приемы, которыми пользовались пилоты, когда еще небыло вышеуказанных приблуд.
Завтра, сегодня пора спать

командор:
Цитата: Шевчук от 24.05.2011, 22:49:46 pm

Практически все самолеты АОН не имеют противообледенительных систем.
Но если вы летаете круглый год, вы все равно когда нибудь попадете в условия способствующие обледенению. А дальше, вы можете поговорить о рулетке, или используя собственные знания выйти из этой ситуации с целым самолетом и головой.

До сих пор я еще ничего не написал о слепых полетах.
Нас испортили GPS и автопилоты (у кого они есть).
Дальше я попробую описать приемы, которыми пользовались пилоты, когда еще небыло вышеуказанных приблуд.
Завтра, сегодня пора спать


В "большой авиации",если можно так выразиться,полеты в условиях обледенения с отказавшей ПОС запрещены.В случае попадания в условия обледенения необходимо предпринять все меры для срочного выхода из этой зоны.
Я достаточно долго занимался изучением влияния всяких нестандартных штучек на обтекание ЛА и его характеристики.
Не стоит испытывать судьбу при полетах в условиях обледенения,если результат известен заранее  еще на этапе проектирования самолета.

flybas:
Сегёга, если ты имеешь ввиду тот твой перегон А-22 новому владельцу, то я прекрасно помню ту,блин,"погоду" на нашем аэродроме. Рвань такая была,что мало места.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница