Искусство "Слепого полета"

<< < (5/7) > >>

Шевчук:
Цитата: командор от 24.05.2011, 22:59:00 pm

[

В "большой авиации",если можно так выразиться,полеты в условиях обледенения с отказавшей ПОС запрещены.В случае попадания в условия обледенения необходимо предпринять все меры для срочного выхода из этой зоны.
Я достаточно долго занимался изучением влияния всяких нестандартных штучек на обтекание ЛА и его характеристики.
Не стоит испытывать судьбу при полетах в условиях обледенения,если результат известен заранее  еще на этапе проектирования самолета.


Согласен, для этого и пишу.
Но достаточно один раз ошибится с погодой, и совоокупность вместе с незнанием вас погубят.  Не в наших силах влиять на погоду, тем более управлять ей. Но мы можем еще на земле подготовить себя к таким явлениям и тем самым исключить хотя бы один опасный фактор

Геннадий Хазан:
Сергей как я уже говорил поднял очень серьезную тему влияющую на безопасность полетов. Можно конечно спрятаться за фразой которую произносят некоторые "гуру или "сенсеи" ( не нужное зачеркнуть) "Не попадайте в плохие метеоусловия" Ну это если летать по кругам то понятно, а если молодой пилот вылетел за предел круга полетов? И тут не вылетать?

Faza:
Цитата: pavlo от 24.05.2011, 21:59:11 pm

кто-то выкладывал ссылку на кольцовку [url]http://meteocenter.net/circ/UUWW.png[/url]   в разделе метео

а вот и ключ к коду КН-01

одна неприятность, что публикуется с 3-х часовой задержкой



кольцовка относится к "прогнозам" и составляется на 6 часов каждые 3 часа... отсюда и "задержка" :)

командор:
Относительно влияния льда на характеристики самолета.
Увеличение веса самолета веса  со всеми вытекающими.Снижение тяги винта.Возможно появление сильных вибраций из-за расбалансировки винта.Снижение подъемной силы крыла.Смещение центровки.Снижение еффективности органов управление.Изменение балансировки самолета.Изменение привычных нагрузок на РУСе ,вплоть до полной перекомпенсации органов управления.
    Относительно форм льда и скорости его наростания.
Это целая наука,но хочу отметить,что изморозь на крыле не позволила взлететь ЯК-40 с Боровиком на борту.
    Поэтому летать в условиях обледенения совсем не просто и лучше не пытаться это делать.
     Моя рекомендация не касается МАКЛАУТОВ.

pavlo:
Цитата: Faza от 25.05.2011, 07:48:59 am

Цитата: pavlo от 24.05.2011, 21:59:11 pm

кто-то выкладывал ссылку на кольцовку [url]http://meteocenter.net/circ/UUWW.png[/url]   в разделе метео

а вот и ключ к коду КН-01

одна неприятность, что публикуется с 3-х часовой задержкой



кольцовка относится к "прогнозам" и составляется на 6 часов каждые 3 часа... отсюда и "задержка" :)




Faza спасибо за дополнение.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница