Искусство "Слепого полета"

<< < (7/7)

командор:
Цитата: Mike от 26.05.2011, 10:23:19 am

Я что то не понял. Командор, а самолет получается, что не может попасть в обледенение, если правильно готовится к полету на земле? А может только если не готовится? Я думал, что погода может испортится довольно быстро, и нужно уметь определить обледенение и срочно что то предпринимать.

PS. Я помню смотрел фильмы - Геннадий, выкладывал. Так там очень ясно сказано что делать, но я не законспектировал пока... [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4322.0.html[/url]



Речь не идет о подготовке к полету в условиях обледенения самолета неприсобленного для етого.
Однако,  перед полетом зимой изморозь на самолете  необходимо убрать обязательно.
При попадании в зону обледенения необходимо развернуть ЛА на 180 и попытаться выйти из зоны обледенения ,внимательно котролируя визуально и по поведению самолета процесс наростания льда, одновременно  подыскивая площадку для аварийной посадки.Если выйти из зоны обледенения не удалось срочно приземлиться на подходящей площадке.

Mike:
Ага, ясно, спасибо.

Игорь:
Тема погоды для пилотов, склонных к перелетам (как я) никогда не потеряет актуальности. Сергей написал много справедливого и интересного, особенно о локальных капризах погоды в Крыму. Я думаю, каждый из нас более-менее подготовлен к капризам погоды на родном аэродроме, но залетев за 1000 км может получить неприятный сюрприз.
Цитата: Шевчук от 24.05.2011, 22:15:59 pm

Как попасть в обледенение?
- если вы летите при температуре ниже замерзания – зайдите в ближайшее облако;

Пилоту ПВП заходить в облако и без обледенения крайне опасно! Посему эта ситуация не практике обычно не реализуется.
Цитата: Шевчук от 24.05.2011, 22:15:59 pm

- если вы летите ниже облаков из который выпадают осадки, а температура воздуха ниже точки замерзания;

Здесь может помочь METAR/TAF. Если при подготовке полета видите код FZ, например, FZRA или FZFG или еще что-нибудь с FZ - это самое оно. Замерзающий туман или дождь, словом, переохлажденная вода.
Цитата: Шевчук от 24.05.2011, 22:15:59 pm

- если вы влетаете из зоны холода в зону с температурой выше точки замерзания. Именно это явление наиболее часто в Крыму зимой, если вы пересекаете морскую водную гладь;
- ну и конечно мокрый снег;

Ну, мокрый снег - это уже проблема и для видимости, а вот переохлажденный самолет в теплом воздухе - интересно. Это опасно, даже если нет тумана или осадков?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница