Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 04:30:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-й международный авиа перелет АОПА Украина  (Прочитано 47390 раз)
Шевчук
Гость
« : 05.05.2011, 09:11:25 am »

K
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:07:06 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 05.05.2011, 21:43:04 pm »

H
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:07:23 pm от Шевчук » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #2 : 05.05.2011, 22:04:02 pm »

Брось.... Кому нафиг надо этот... ВАШ пкерелЁТ...?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #3 : 05.05.2011, 22:56:10 pm »

Сергей, хорошее дело затеяли! Но в этот раз я - пас. И дело даже не в тех двух авиагоризонтах и спассредствах, которые мне осталось поставить, чтобы удовлетворить требования... Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #4 : 05.05.2011, 23:47:13 pm »

А как же часы, компас, 10-ти километровка и деревянный самолет?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.05.2011, 07:03:57 am »

А я мабудь спробую. Так шо там треба мати? Авіагоризонт, рація, транспондер, хід більше як 900 км - це Є. А шо це таке: "всеми необходимыми спасательными средствами"?

Серый, ставь меня в список. Буду №2.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 06.05.2011, 08:12:30 am »

A
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:07:42 pm от Шевчук » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 06.05.2011, 08:39:31 am »

А ты одновременно на двух полетишь?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #8 : 06.05.2011, 09:23:21 am »

Какая ориентировочная стоимость с каждого борта, плюс минус 1-2т уев.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 06.05.2011, 09:27:04 am »

Z
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:07:56 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 06.05.2011, 09:30:45 am »

Я же тебе в личку написал.

Стоимость моего полета в Молдову составила 1000 euro
340 - бензин
300 - страховка
360 - аэропорты, питание, проживание.

Большой перелет будет стоить от 10 000
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.05.2011, 12:12:50 pm »

Так уже всем понятно, 10 000 евро плюс (оборудованы всеми необходимыми спасательными средствами, радиосвязью средствами вторичной локации двумя авиагоризонтами и пр.
Запас хода не менее 900 км.)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 06.05.2011, 13:33:45 pm »

a
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:08:14 pm от Шевчук » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 06.05.2011, 15:46:05 pm »

Это не мои требования, если самолет не соответсвует требованиям, такие перелеты будут невозможны. С дэноном, никто в море не пустит, должен быть IFR.
В июле 97-го мы летели в Анталию. В Турции проходили Первые Всемирные Авиационные Игры. Юра Яковлев помнит. Крайний тренировочный сбор был в Джанкое. Маршрут был: Джанкой-Анкара-Анталия. Лидировал Ан-28, и за ним шли два "сучка": Су-29, Су-31, на которых из навигационного оборудования был только Ки-13. Подали заявку но к моменту вылета Украина начала брыкаться. Типа не положено. Благо тогда сильные люди руководили Федерацией Самолетного Спорта. Продавили рзрешение. Полетели. Ну а Украина все же выпендрилась: по нормам ДОСААФ без кислорода нельзя летать выше 4000м. Нам дали 4600, добрые Улыбающийся В общем-то нормально перелетели, только спать хотелось в "сучке".
 
Туркам, как принимающей стороне, было совершенно безразлично есть ли у нас по два авиагоризонта или нет. Ну и тут как бы понятно, они же принимающая сторона. Но вот любопытно, что в обратную сторону мы летели так же. И турки уже были выпускающей стороной. Выпустили без всяких проблем.
Мжет быть потому, что у лидера (Ан-28) был все необходимое оборудование? Ведь на сучках даже транспондеров не было. Я не в курсе деталей, но думаю, что сей факт достоин более деталного изучения. Типа если подается заявка на перелет группы, то достаточно только лидера оборудовать? Может оно и не так, но тот перелет состоялся, это факт.

Я как бы не пытаюсь сказать, что надо нарушать международные правила. Но может надо эти правила детальнее почитать? Может там есть какие-то лазейки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 06.05.2011, 16:52:48 pm »

Сергей ты помнишь в каком году были игры в Турции?  От тотоже ...
Я писал список бортов оборудованных средствами вторичной локации уже по требован авиавластей Молдовы. А они уже по новым правилам живут лет восемь что до требований полетов над морем то не будем открыто полемизировать дабы наши прения не учили особо рьяных чиновников как нам сала за шиворот залить. Что до самолетов в перелет то сергей несколько ошибся уже есть предварительно заявленных шесть бортов
Скорее всего и тут буду ограничивать количество учасников ек более 12-14. Так как больше физически не потянем
Ульяныч а наши перелеты нужны. Прежде всего их участникам а потом стране в которой мы живем


Что до расслоения авиационного сообщества то здесь ничего нового нет. Меня коллеги из Европы предупреждали что ультралайчики собьются в свою кучу , самолетчики в свою. Этг собственно и происходит
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004