Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 23:45:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-й международный авиа перелет АОПА Украина  (Прочитано 47430 раз)
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 06.05.2011, 17:35:14 pm »

А они уже по новым правилам живут лет восемь
Ген, я думаю, что турки по европейским правилам живут дольше молдован и тем не менее они нас выпустили через море няпрямую из Анкары на Джанкой.
Ну ок, вам видней. Я просто привел факт, который имел место быть.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 06.05.2011, 17:42:54 pm »

К тому времени может появится цессна 172я, скинуться в четвером и нормально.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #17 : 06.05.2011, 19:32:16 pm »

n
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:08:39 pm от Шевчук » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 06.05.2011, 19:48:09 pm »

Ну тогда будем летать по родной Украине.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 06.05.2011, 19:55:34 pm »

a
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:09:09 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 06.05.2011, 20:05:07 pm »

l

« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:09:38 pm от Шевчук » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 06.05.2011, 20:11:42 pm »

172-я четверых с багажом не повезет.

Полезная нагрузка - 406 кг.
Топливо - 56 галлонов (246,67 литров) или 206 кг
406 - 206 = 200 кг
Спасательные атрибуты и необходимый инструмент на борту 50 кг (минимум)
200-50 = 150 кг.
Твой вес примерно = 80 кг
Остается 70 кг на трех пассажиров.
70 : 3 = 23 кг.
Трудно будет найти платежеспособных пассажиров весом 23 кг Улыбающийся

Информация взята из родной книжки по С-172S Skyhawk SP, c мотором IO-360-L2A

Не со всеми моделями С172 показатели такие.Есть соотношение немного получше.Чем модель новее,тем больше производитель ее утяжелил.Модели до С172М имеют полезную 435кг минус 42гал топлива-114кг,тгда получается 321кг...а это уже немного лучше....Железно 2 чел по 80кг и один 70кг и тогда шмурдяка полный багажник можно взять...аж 90кг...
 А трое смогут больше вложить в перелет,чем один или даже два человека...
Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 06.05.2011, 20:19:05 pm »

Гена ,это все происходит  твоими "стараниями", по принципу "разделяй и властвуй"
Ты сам не замечаешь.
 А перелет такого уровня отфильтрует "лишние" борты.
Если с Украины будет 10 самолетов, то это отлично.

« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 20:24:16 pm от zloy » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #23 : 06.05.2011, 20:25:13 pm »

А сколько весит один литр бензина? Ато цыфры разнятся
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 06.05.2011, 20:26:14 pm »

А по моему 10 бортов предостаточно....Больше,это уже сложности...перелет-то не простой...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 06.05.2011, 20:28:20 pm »

А сколько весит один литр бензина? Ато цыфры разнятся
Один галон авгаза весит 2,73 кг.Просто в старых моделях топлива не 56 а 42гал,ну и пустой вес меньше за счет меньшего кол-ва оборудования и т.д.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 06.05.2011, 20:29:00 pm »

Алекс вы не летали в перелет на 4 местном самолете по украине... Это мука пилоту и всем остальным. Максимум 3 человека

Второй критеоий это пилот. Тут оыта полетов вокруг ЗПМ маловато будет. Вот в рамках нашей дискуссии начинаете понимать почему я в перелетах по украине как минимум посещаю несколько аэропортгв. Это наука для экипажей

Вот Владимир из Евпатории имеет ли опыт полетов в аэропорты Украины?  Есть ли опыт групповых полетов?  Какой опыт дальних полетов?

На эти вопросы каждый кто будет желать лететь должен прежде всего для себя дать ответ...
Пыпысы Володя удельный вес бензина 0,72
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 20:31:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #27 : 06.05.2011, 20:41:26 pm »

i
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:10:07 pm от Шевчук » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #28 : 06.05.2011, 20:53:21 pm »

А почему перелет в Израиль?
Есть приглашение?
Может потренироваться,куда нибудь в прибалтику?
Думаю будет дешевле, а опыт международный преобресть реально можно.
Самолеты конечно должны быть однокласники, или по групам,это точно.
Короче, репу почесать есть от чего. Непонимающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 06.05.2011, 20:54:08 pm »

Гена.я отлично знаю,что такое в С172 даже не три,а два человека...это уже дискомфорт даже при 2-х часовой работе в воздухе....Иногда второму на маршруте приходится отодвигаться назад,чтоб немного посидеть каждому свободно.Поэтому там и третий человек лишний,тут я только ЗА уменьшение кол-ва членов экипажа.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004