Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 14:12:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aero 45  (Прочитано 52095 раз)
Шевчук
Гость
« : 08.04.2011, 16:05:44 pm »

За последние 100 лет людьми было создано множество самолетов, хороших и плохих.
С удачной судьбой и не очень.
Огромное количество конструкторов внесли свою лепту в мировой парк самолетов.
Многие создали прекрасные самолеты и вошли в историю.
И лишь единицам удалось создать шедевр!

К одному из таких шедевров относится самолет Аэро 45, разработка которого началась 1946 году конструкторами Иржи Bouzek, Ондржей Немец и Франтишек Вик.
Самолет имеет небольшое сходство с немецким Siebel  Si-204.
Но нужно помнить, что в Чехословакии изготавливались даже Вf-109.
Страна с мощным авиационным потенциалом.
Прототип сорок пятки вылетел  первый раз 21 июля 1947 года.
Летные испытания прошли без инцидентов и самолет  был пущен в серийное производство в 1948 году. Номер модели "45" был присвоен самолету по количеству мест. То есть 4\5.

Цельнометаллический Aero 45 обладал рядом интересных конструктивных особенностей. Его двухлонжеронное крыло состояло из трех секций, центральная из которых являлась несущей для гондол двигателей. Силовая установка самолета имела два двигателя Walter Minor 4-Ш мощностью по 105 л. с. каждый. Высокое качество покрытия и применение заклепок с гладкой плоской головкой повышали летные характеристики самолета.

В настоящее время в мире летает менее 10 самолетов если считать следующую версию Аэро 145


* Четеж.jpg (116.55 Кб, 804x1024 - просмотрено 1270 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 08.04.2011, 16:10:10 pm »

Люфтганза восстановила два таких самолета


* 1.jpg (107.2 Кб, 745x764 - просмотрено 1394 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 08.04.2011, 16:11:32 pm »

Убранство кабины


* cabin.jpg (129.47 Кб, 650x429 - просмотрено 1472 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 08.04.2011, 16:15:23 pm »

Есть и такая версия раскраски Улыбающийся


* 2.jpg (148.32 Кб, 1016x652 - просмотрено 1520 раз.)

* 3.jpg (108.62 Кб, 1007x542 - просмотрено 1300 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 08.04.2011, 16:25:33 pm »

Однажды увидев такого красавца ждущего, кто даст ему вторую жизнь, я решил что пословица о том что должен сделать мужчина в жизни имеет не совсем законченный вид.
К сыну, дому и дереву нужно добавить - "спасти от забвения самолет".
....и программа пришла в действие....
1. Предварительный осмотр и принятие окончательного решения
Знакомство состоялось в начале года.


* Мы.jpg (168.53 Кб, 866x573 - просмотрено 825 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 08.04.2011, 16:29:29 pm »

4 февраля сорок пятка прибыла на новое место жительства.
Хочу поблагодарить всех ребят, кто помогал в этой экспедиции, и отдельно Сашу Шияна


* T1.jpg (130.21 Кб, 857x708 - просмотрено 936 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 08.04.2011, 16:32:47 pm »

Пришлось увеличить ширину ангара из за размаха Аэро 45


* T2.jpg (97.42 Кб, 1159x387 - просмотрено 1184 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 08.04.2011, 16:43:06 pm »

Пока он выглядит так


* D1.jpg (97.16 Кб, 1081x721 - просмотрено 1075 раз.)

* D2.jpg (82.5 Кб, 1059x744 - просмотрено 1289 раз.)

* D3.jpg (53.39 Кб, 1059x659 - просмотрено 1471 раз.)

* D4.jpg (67.86 Кб, 895x747 - просмотрено 1362 раз.)

* D5.jpg (31.01 Кб, 833x457 - просмотрено 1422 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 08.04.2011, 16:46:45 pm »

В марте Аэро вселился хотя не оконченный, но свой собственный дом


* D6.jpg (71.22 Кб, 837x508 - просмотрено 1015 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 08.04.2011, 16:54:57 pm »

В настоящее время проводится ренгеноскопия и УЗИ основных элементов, комплектование недостающими агрегатами и элементами конструкции.
На фото видно что изделие выпущенное 63 года назад, имеет первородный вид.
Нет необходимости изготавливать новые, потому, что они будут хуже:)


* Rengen.jpg (45.47 Кб, 612x842 - просмотрено 1208 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 08.04.2011, 17:01:01 pm »

О восстановлении.
По предварительным прикидкам этот проект займет 2 года.
Самолет имеет номер 4812, что означает, что выпущен он в 1948 году и имеет 12 порядковый номер.
Насколько мне известно это самый старый из существующих.
В мире есть несколько человек, которые восстановили этот самолет и готовы делится информацией и запчастями.
Буду стараться восстановить его оригинальными узлами, насколько это возможно.

Понимаю, что выполнить такую работу и поднять самолет в небо это 12,5% предстоящих трудностей. Остальное это регистрация Улыбающийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #11 : 08.04.2011, 17:22:31 pm »

Ну вот, а я как-бы и не учавствовал!  В замешательстве

вот получи тогда  Показает язык...  Смеющийся

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 08.04.2011, 18:08:54 pm »

КРАСАВЕЦ! Поздравляю !

И от меня ....


* 3264463.jpg (36.01 Кб, 700x467 - просмотрено 890 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #13 : 08.04.2011, 18:15:37 pm »

а вот... и, прототипчик...  Показает язык Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #14 : 08.04.2011, 18:16:17 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004