Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:01:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aero 45  (Прочитано 52105 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #45 : 12.04.2011, 15:01:48 pm »

Без проблем
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #46 : 12.04.2011, 20:17:51 pm »

а у меня была ГДРовская моделька этого самолета. жаль не сохранилась...   http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20053.htm
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #47 : 13.04.2011, 17:57:26 pm »

Шевчуку....какие винты на самолёте есть или были..деревянные или металл, если металл то это Супер Аэро. Электро движки можно отремонтировать, если нужно..самолёт раритетный это понятно. По зап частятм желательно список. Постараются помочь.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #48 : 13.04.2011, 20:57:51 pm »

Возникло сильное желание съездить на него посмотреть. Сергей это возможно?

+1, вдвоем веселее
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 13.04.2011, 21:20:26 pm »

Сергей за осмотр своих владений деньги берёт - МНОГО )))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 13.04.2011, 21:22:33 pm »

Тогда тем более нужна кампания, что бы было дешевле Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #51 : 13.04.2011, 22:47:43 pm »

Сергей за осмотр своих владений деньги берёт - МНОГО )))))))))))))

Не нужно мелочиться Подмигивающий + мы же не с пустыми руками )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 13.04.2011, 22:50:09 pm »

Цитировать
+ мы же не с пустыми руками )))

Ага , собаки на его аэродроме ( к стате по кличке ПАЙПЕР , и ЦЕССНА) очень любят когда им гости аэродрома привозят еду )))))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 14.04.2011, 08:06:35 am »

Достаточно по косточке собакам Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 14.04.2011, 19:58:40 pm »

Как и обещал выкладываю , фото приспособлений , которые тебе нужно будет изготовить в первую очередь перед началом работ по самолёту АЭРО -45. Нужны тебе будут подъёмники и для работы над шасси , и для работы по опробованию уборки/выпуска шасси . Они так же позволяют разгружать амортизационные стойки шасси при длительных стоянках. А восстановление это " длительная стоянка"  Улыбающийся

1. Тебе нужен будет спаренных подъёмник такой как на фото для МОРАВЫ Л-200
Ниже я привёл фото чем пользуюсь я сам , но сразу хочу сказать , что оригинальное я ещё не успел перевезти из Польши . По этому пока пользуюсь "эрзац - вариантом".  Центропланный подъёмник ОДНОЗНАЧНО нужно иметь СКРЕПЛЕННЫМ В ОДНУ станину. Это для того чтобы предать ему большую жесткость и не бояться , чтобы центроплан упал с подъёмников при незначительных боковых нагрузках возникающих при работах.

2. Хоть работы будут проводиться в ангаре я рекомендую настоятельно пошить из лёгкой ткани чехлы на кабину самолёта и на мотогондолы дабы защитить их от пыли


Пысы. Пока где то так ........


* IMG_0199.jpg (455.2 Кб, 1200x896 - просмотрено 411 раз.)

* IMG_0202.jpg (442.17 Кб, 1200x896 - просмотрено 423 раз.)

* IMG_0203.jpg (533.42 Кб, 1200x896 - просмотрено 619 раз.)

* IMG_0205.jpg (958.23 Кб, 1200x1607 - просмотрено 604 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 16.08.2011, 20:55:45 pm »

Приступил к созданию 3D модели самолета.
Модель прорисовывается с максимальной достоверностью.
Будем ее "красить" сначала на компьютере, и только потом будут изготовлены шаблоны для послойки.
Буду выкладывать варианты камуфляжа и большинством голосов участников форума выберем лучший вариант.
Пока все выглядит так -


* 00.jpg (288.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 665 раз.)

* pic-1.jpg (121.14 Кб, 1920x1200 - просмотрено 525 раз.)

* pic.jpg (131.01 Кб, 1920x1200 - просмотрено 693 раз.)

* pic-2.jpg (119.75 Кб, 1920x1200 - просмотрено 630 раз.)

* pic-3.jpg (120.37 Кб, 1920x1200 - просмотрено 700 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 16.08.2011, 21:23:15 pm »

Серьезный подход... Приятно смотреть бывшему моделлеру Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #57 : 16.08.2011, 21:36:40 pm »

Стараемся Улыбающийся
Записан
nikitin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #58 : 29.08.2011, 20:18:26 pm »

добрый день! хотел узнать, а можно где нибуть найти на этот самолет тех. описание с чертежами??

заранее спасибо!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #59 : 30.08.2011, 06:00:03 am »

Версия окраски


* 00 (1).jpg (373.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 661 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004