Пневмодвигалель на МДП

<< < (20/23) > >>

командор:
Цитата: preacher от 14.04.2011, 22:13:52 pm

Цитата: командор от 14.04.2011, 22:01:52 pm

Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).

В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.


Однако вам не мешает пользоваться в быту технологией прошлого типа лампы накаливания с ее мизерным КПД.
Если рассмотреть пневмопривод,то это тот же паровоз,особенностью которого является то ,что рабочее тело вырабатывается вне рабочего органа.
Тысячи конструкторов пытаются создать двигатель для авто с пониженными расходами топлива,а решение сверху и рядом,зайди на украинский авиафорум и сделай себе пневмодвигатель.

командор:
Цитата: preacher от 14.04.2011, 22:07:58 pm

Цитата: Бэтмен от 14.04.2011, 20:22:09 pm

Цитата: preacher от 14.04.2011, 19:55:50 pm

эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
А насколько снизится прочность баллона,при охлаждении до такой температуры?
Ни на сколько, поскольку без процесса испарения, температура баллона с сжиженным воздухом, равна температуре, окружающей среды.


Первый раз жидкий кислород я увидел лет в 10.Он был налит в обычное оцинкованное ведро и слегка парил.Прикасаться к нему не хватило ума даже в этом возрасте.

preacher:
Цитата: командор от 14.04.2011, 22:42:58 pm

Однако вам не мешает пользоваться в быту технологией прошлого типа лампы накаливания с ее мизерным КПД.
Если рассмотреть пневмопривод,то это тот же паровоз,особенностью которого является то ,что рабочее тело вырабатывается вне рабочего органа.
Тысячи конструкторов пытаются создать двигатель для авто с пониженными расходами топлива,а решение сверху и рядом,зайди на украинский авиафорум и сделай себе пневмодвигатель.

Лампочка да, - это сила! Эдисону Огромный респект!!! Терпеть не могу, свет светодиодов дома, - пусть на улице светят, на рыбалке, самое оно.
Ну у паровоза, и сама паровая машина, не фонтан.
Ну а насчет идеи, так она же не наша, а Черного Парня (Гая Негро), вот блин ирония, он ведь реально весь белый.

preacher:
Цитата: командор от 14.04.2011, 22:47:11 pm

Первый раз жидкий кислород я увидел лет в 10.Он был налит в обычное оцинкованное ведро и слегка парил.Прикасаться к нему не хватило ума даже в этом возрасте.
В этом и фокус, что парил. ;D Сжиженный пропан в баллоне, не вызывает почти никаких эмоций. Хотя были экземпляры, которые при обрывах (сильных утечках) в ГБО, руки себе морозили летом.

командор:
Цитата: preacher от 14.04.2011, 22:13:52 pm

Цитата: командор от 14.04.2011, 22:01:52 pm

Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).

В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.


Где-то в 70-х годах появились авиамодельные двигатели на СО2. Работали на сифонных балончиках.Мощность мизерная,но достаточная для полета легенькой модели .Видел несколько летающих в тихую погоду.Почему-то ничем не привлекли.
Так что летать потихоньку возможно ,как и ездить потихоньку на автомобиле.
Нужен прорыв в знаниях по сжатым газам,но к сожалению инженерная мысль человечества занято чем-то другим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница