Пневмодвигалель на МДП
preacher:
Цитата: Бэтмен от 14.04.2011, 20:22:09 pm
Цитата: preacher от 14.04.2011, 19:55:50 pm
эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
А насколько снизится прочность баллона,при охлаждении до такой температуры?
Ни на сколько, поскольку без процесса испарения, температура баллона с сжиженным воздухом, равна температуре, окружающей среды.
preacher:
Цитата: командор от 14.04.2011, 22:01:52 pm
Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).
В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.
Геннадий Хазан:
moroshan Я Вам привёл пример НЕ ВЫСОТНОГО авиационного двигателя. У высотных мощность снижается , но не так круто . Что до пневматики и на 5000 метров ... То на эти 5000 метров ещё как то и забраться нужно )))
Не вокруг пневмошланга же летать )))
moroshan:
Ну то як, по Вашому - якщо наш пневмолітачок поволеньки забиратиметься на 5000 - то в нього ПАДАТИМЕ, чи ЗРОСТАТИМЕ потужність?
А як уже так закортіло швиденько на 5000 - то можна вистрілювать. З пневмогармати.
preacher:
Если пневмодвигатель, работает засчет сжатия воздуха, то мощность его, на высоте повысится. Хотя и КПД винта, соответственно снизится. Но и снизится лобовое сопротивление.
А если пневмодвигатель работает, на расширении при нагреве, то большой вопрос, потому что, на высоте, давление меньше, но там и холоднее.
Да, и к этому, надо приплюсовать то, что разряженный воздух, не способствует быстрому теплообмену, и к тому же, давление в камере "сгорания", снизится так же, как и в ДВС, на высоте.
Навигация