Пневмодвигалель на МДП

<< < (23/23)

Геннадий Хазан:
А Вы экономику считали ? Интересно посмотреть Ваши цифры.

Frolov VK:
Экономика обычная.Представте подводную лодку.Может ли подводная лодка для всплытия обойтись без сжатого воздуха. На сегодняшний день давление в баллонах 400атм. и выше. Представьте, в ночное время стоимость электроэнергии и эффективность  закачки сжатым воздухом при помощи электрокомпрессоров, вдоль дорог заправочных станций и время на дозаправку, например автомобиля и так далее.По сравнению с очень  дорогими аккумуляторными батареями.Причем  эффективность последних, при минусовых температурах  тянет к нулю.А вымороженный, сухой сжатый экологически чистый воздух, покажет все свои плюсы.Ротационно поршневой двигатель работает совершенно на новом принципе действия непрерывности подачи рабочего тела,причем общая площадь РПМ  значительно меньше от развёртки площадей цилиндров.Например, в данной РПМ ,которая помещена на видеосюжете  имеет 16 цилиндров,диаметр одного цилиндра 26мм. при ходе 11мм. обьём одного цилиндра пять с лишним куб.см. за один оборот ротора совершается 32 рабочих хода, суммарный обьём всех цилиндров почти 200см кубических,а так как работа поршневых двигателей заключается в использовании потенциальной энергии сжатого газа то и расход рабочего тела будет зависит от оборотов выводного вала.

preacher:
Это несколько не то, что я предположил, глядя на видео. И все-таки интересны цифры, по расходу воздуха. Или хотя бы, какие-то субъективные данные.

ded:
Значит все-таки сжатый осушенный воздух. Но повторюсь, один баллон с 400 атм опаснее. При повреждении выходного штуцера может стать ракетой. Да и, наверное, тяжелее. Повторюсь, не лучше ли батарея литровых по 300 атм?

Frolov VK:
ХРАНЕНИЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА.
с УВАЖЕНИЕМ и надеждой на взаимопонимание                               академик Фролов В.К.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница