Пневмодвигалель на МДП
ded:
preacher. Действительно пропустил, спасибо. Я считал, что сжиженные газы могут существовать только отдельно друг от друга. Интересная штука воздух. Остается наладить выпуск мини турбодетандеров Капицы и установить их на всех автозаправках, а сосуды Дюара на автомобили и СЛА. И ветряки чтобы были на каждой заправке. Завершить это нужно в ближайшие 50 лет, иначе - паралич населения в быту(это я серьезно подумал). Кстати, конкурентные виды тоже надо что бы жили. Лишнее вымрет, как мамонты, а люди останутся(лишнее - это не про живое, а про источники энергии).
preacher:
Цитата: ded от 19.04.2011, 06:02:52 am
preacher. Действительно пропустил, спасибо. Я считал, что сжиженные газы могут существовать только отдельно друг от друга. Интересная штука воздух. Остается наладить выпуск мини турбодетандеров Капицы и установить их на всех автозаправках, а сосуды Дюара на автомобили и СЛА. И ветряки чтобы были на каждой заправке. Завершить это нужно в ближайшие 50 лет, иначе - паралич населения в быту(это я серьезно подумал). Кстати, конкурентные виды тоже надо что бы жили. Лишнее вымрет, как мамонты, а люди останутся(лишнее - это не про живое, а про источники энергии).
Со всем согласен, кроме сосудов Дюара. Тут есть одна хитрость, эти сосуды предполагают, прямой доступ к жидкой субстанции, как для использования в лабораторных целях, так и в качестве хладагента. А при переливании, сжиженный газ, начинает интенсивно испаряться, и соответственно охлаждаться до температуры сжижения, - что весьма опасно. А на заправках, и СЛА, просто нужны танки и баллоны, точно такие же, как и для заправки сжиженным пропаном.
Эндрю-Бетмен:
http://youtu.be/p0oWbMZOX70
командор:
Цитата: Эндрю-Бетмен от 21.04.2011, 17:11:27 pm
[url]http://youtu.be/p0oWbMZOX70[/url]
:D :D :D
Frolov VK:
Предполагалась парогазовая СУ.
Вопрос обмерзания решался включением в систему теплообменника.
На сжатом воздухе проводились нагрузочные испытания с воздушным винтом на прямом валу на наземном
стенде. Сжатый воздух (без редуктора понижающего) подаётся напрямую и управляется вентилем. Нет ни какого сравнения по работе двигателя на воздушный винт с ДВС.
Единственно в 90-тых был изготовлен и опробован в действии пневмо - кар. Премия на выставке 650рублей.
Эта тема настолько серьёзная "особенно экология" и другие вопросы,что для реализации этого проекта без инвестиционных программ не обойтись.
Навигация