Пневмодвигалель на МДП

<< < (17/23) > >>

preacher:
Тут дискуссия, несколько уклонилась в сторону, от того момента, когда была озвучена технология, при которой, возможен длительный полет, с помощью воздуха в баллонах.
Сжатый воздух, охлажденный до температуры -100ºС, подается в камеру сгорания двигателя, в качестве топлива. Смешиваясь в камере, с атмосферным воздухом, он расширяется и двигает поршень. Дополнительно был применен, бесшатунный двигатель, который несколько эффективней обычного. Это и позволило машинкам, с четырмя людьми, резво бегать в течении 4 часов. При некоторых доработках, эта технология вполне применима к СЛА.
Поэтому большая просьба, более не ставить, под сомнение тот факт, что полет на сжатом (охлажденном) воздухе, - вполне возможен.

preacher:
Кстати сказать, пятое поколение ГБО для авто, основано на прямом впрыске сжиженного пропана, в камеру сгорания. Вполне возможно, что эту технологию, можно применить к сжиженному воздуху, и впрыскивать его, непосредственно в камеру сгорания, при этом, эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
Эта идея, скорее всего, еще нигде не запатентована, так что, если у кого-то есть возможность, готовьте документы.

moroshan:
Навіть якщо незначно збільшиться потужність пневмодвигуна, - Ви не зможете мені заперечити, що потужність звичайного авіадвигуна залишиться такою ж самою на 5 км висоті. А чітке знання адіабар і поступовості швидкості виходу повітря разом з догріванням відповідальних частин двигуна вже прогрітим в проміжному просторі повітрям дозволить також зменшити оцю проблему. Не слід також забувати, що при ЗАКАЧЦІ в балон стиснутого повітря він все ж таки якось нагрівається, і ізолювати оцей(і)  балон(и) не так уже й складно. Розхід же газу на оцю справу мізерний в порівнянні з таким же на ДВЗ. А заправлять все можна компресором. На землі. Як французи і австралійці і роблять, між іншим. І одна заправка коштує 1,5 Євро. На 200 км пробігу. Автомобілем. Причому, БЕЗ додаткового підігріву. Так що давайте, не будемо копирсатися в носі, а краще почнем чухать потилицю.

командор:
"Пневмопривод" имел габариты примерно 250х120х120 мм и вес около 8 кг.

командор:
Цитата: moroshan от 14.04.2011, 21:24:40 pm

Навіть якщо незначно збільшиться потужність пневмодвигуна, - Ви не зможете мені заперечити, що потужність звичайного авіадвигуна залишиться такою ж самою на 5 км висоті. А чітке знання адіабар і швидкості виходу повітря разом з догріванням відповідальних частин двигуна вже прогрітим в проміжному просторі повітрям дозволить також зменшити оцю проблему. Не слід також забувати, що при ЗАКАЧЦІ в балон стиснутого повітря він все ж таки якось нагрівається, і ізолювати оцей(і)  балон(и) не так уже й складно. Розхід же газу на оцю справу мізерний в порівнянні з таким же на ДВЗ. А заправлять все можна компресором. На землі. Як французи і австралійці і роблять, між іншим. І одна заправка коштує 1,5 Євро. На 200 км пробігу. Автомобілем. Так що давайте, не будемо копирсатися в носі, а краще почнем чухать потилицю.



С устройства можна получить столько же работы,сколько затрачено "работы" на его зарядку и это при том ,что КПД составит 100%.
Либо вечный двигатель реальность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница