Пневмодвигалель на МДП

<< < (15/23) > >>

preacher:
Цитата: Игорь от 13.04.2011, 15:23:43 pm

115 км/ч это макс. скорость 40сильного Запорожца... 25 лс? И потом, наверное мы не все знаем про ту пневматику с топливом...
Ну Запор, это так сказать, уникальная машина, и вес, и коробка, и ходовая, - там есть где мощности уходить в трубу.
Цитата: Mike от 13.04.2011, 16:12:13 pm

Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...
Я думаю, что до фальсификации фактов опускаться, вещь для меня неприемлемая, - если бы там было что-то непонятно, то я бы, так и написал.
Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.

Игорь:
Цитата: preacher от 13.04.2011, 16:55:50 pm

Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.

АГА, значит все-таки охлажденный! Критическая температура азота -147С при давлении 39 атмосфер - все-таки сжиженный воздух у них был, или почти сжиженный, предкритический, уже сильно неидеальный. Тогда не знаю, мой расчет выше был исходя из идеального газа.

Mike:
Цитата: preacher от 13.04.2011, 16:55:50 pm

Цитата: Mike от 13.04.2011, 16:12:13 pm

Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...

Я думаю, что до фальсификации фактов опускаться, вещь для меня неприемлемая, - если бы там было что-то непонятно, то я бы, так и написал.
Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.


Ну да, ну да, беру слова назад. Вот тут коротко описан принцип мотора. http://www.mdi.lu/moteurs.php
Честно говоря не слышал про такие авто двигатели, а сейчас приятно удивлен.

preacher:
Майк, я сам был приятно удивлен, ведь важен сам прецедент. Суть в чем, - энергии при расширении воздуха хватает с лихвой, на довольно длительные поездки. А поскольку СЛА, в отличие от авто, воздух сильно не загрязнят, то можно игаться  смесями, на основе сжиженного углекислого газа. Подобрать смесь, чтобы экологию сильно не портила, и сжижалась в районе -100градусов. Да и микрохолодильник можно сделать, чтобы смесь газов домораживал, а камеру "сгорания" - грел. В общем открывается, реальная возможность, для изобретателей, сделать небольшую революцию в двигателестроении. Хотя самолет не машина, и баллонами, сильно не обвешаешься, но кто знает?

moroshan:
Хлопці. Ви забули також один важливий момент. Поскільки двигун працює на градієнті тисків у балоні та атмосферним, при наборі висоти, атмосферний тиск таки істотно зменшується. А значить, у Ваші калькуляції цей фактор не введений, що є помилкою. З другого боку, згадаємо, що на висоті до десяти км звичайні ДВЗ просто не дотягують, здихають. Цей же двигун прекрасно працюватиме на всю котушку і навіть збільшується його потужність, або ж зменшується розхід повітря, а з цим і збільшується запас ходу. Це також треба враховувати і в розрахунках на міцність балонів. Ще одне. Якщо у автомобіля на землі запас ходу буде до 200 км, то яким він стане по Вашому, на висоті 3, 5, або всі 10 км? Та й зіткнень та ударів, що призводять до аварій, буде набагато менше...
А що буде з літієвими батарейками на таких висотах і температурках? І чи хто оцінив, у яку копієчку вони встануть при масовому виробництві? Та й зараз вони, ой недешевенькі...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница