Пневмодвигалель на МДП

<< < (14/23) > >>

preacher:
Цитата: ded от 13.04.2011, 06:16:26 am

Это только мои рассуждения.
И эти рассуждения вполне нужно продолжить, и добавить околонулевую стоимость заправок сжатым воздухом, от электрокомпрессора. Крайнюю простоту, и дешевизну всей воздухобаллоннодвигательной установки. И если есть возможность, поднять в воздух МДП, и продержаться в воздухе с тягой, хотябы 0.5 часа, то этим уже стоит заниматься. Кроме того, существует возможность использовать пневмодвигатель, для взлета, и периодического набора высоты мотопланеров. Просто этим вплотную, мало кто занимался, да и технологических возможностей раньше не было. Просто пройдет немного времени, и за рубежом, появятся комплекты воздухобаллоннодвигательновинтовых установок для МДП, ну а Украина, как всегда окажется самой богатой черноземами. А самое глупое, что вполне возможно, выпустят за рубежом, разработки именно украинских изобретателей. А украинские дельталетчики, будут покупать эти комплекты втридорога и за евро, и радоваться жизни.

Игорь:
Цитата: preacher от 13.04.2011, 08:33:10 am

... а Украина, как всегда окажется самой богатой черноземами. А самое глупое, что вполне возможно, выпустят за рубежом, разработки именно украинских изобретателей. А украинские дельталетчики, будут покупать эти комплекты втридорога и за евро, и радоваться жизни.


Думаете, я лоббирую немецких производителей? "Никакой контрреволюции в моих словах нет, в них лишь здравый смысл и жизненная опытность" (с)

Цитата: preacher от 13.04.2011, 08:33:10 am

И если есть возможность, поднять в воздух МДП, и продержаться в воздухе с тягой, хотябы 0.5 часа, то этим уже стоит заниматься.


Хорошо, смотрим. Вместо набора высоты пытаемся держаться в воздухе у земли. Какая вертикальная скорость при планировании СЛА? 2m/s. Это соответствует мощности P=mgv=472,5*9,81*2=9270 Вт или 9,2 кВт. Если мотор с винтом будут обеспечивать эту мощность, самолет не будет терять высоту. Сколько времени? t=2500 кдж/9,2 квт = 271 сек. или 4,5 минуты при 100% КПД двигателя Фролова и 100 % КПД винта (реально 50%) плюс отсутствие аэродинамических потерь.

Какие там полчаса в воздухе! Успехом надо считать полет в течении 1 минуты.

preacher:
Хорошо что в мире, есть еще люди кроме Игоря, у которых есть калькулятор.
Цитировать

О машине также нужно сказать ещё пару слов. Это уже целый модельный ряд небольших автомобильчиков с числом мест от 3 до 6, опытные образцы уже бегают.
Запас хода этих машин на одной заправке — 200 километров в городском режиме движения. Мощность двигателя — 25 лошадиных сил (их снимают с четырёх цилиндров и 0,8 литра рабочего объёма). Максимальная скорость — 110 километров в час.
При всей своей экзотичности, машина получилась юркой и выносливой: до 90 километров в час «рвёт» всего за семь секунд, а запаса топлива (хм) вполне хватит для того, чтобы в течение четырёх часов катать пассажиров со средней скоростью 50-60 км/ч. Очень неплохо для автомобиля, претендующего на статус такси.
Конечно, эта технология несколько сложнее, но наглядно показывает, что резервы у воздуха есть, и немалые.

Игорь:
115 км/ч это макс. скорость 40сильного Запорожца... 25 лс? И потом, наверное мы не все знаем про ту пневматику с топливом...

Mike:
Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница