Пневмодвигалель на МДП
Геннадий Хазан:
На видео перед двигателем лежал стандартный большой баллон , или я ошибаюсь ?
К двигателю у меня нет вопросов , к всему остальному сопутствующему - более чем ...
Fram:
На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается.
Геннадий Хазан:
Назовите меня как хотите но я широкого применения пневматике в авиации ненаблюдаю. Электрики-Да! Это мое мнение
preacher:
Цитата: Fram от 12.04.2011, 09:04:24 am
На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается.
Что будет, если сбросить кевлар, с воздухом в 200 атмов, с высоты в 10м на бетонку? Правильно, растрескается и вероятнее всего бабахнет. Что будет с алюминевым, - сомнется немного и все.
preacher:
По очертаниям двигателя на видео, нетрудно догадаться, что в основе его лежит стандартная схема (верхний рисунок), но только двухкамерная.
Сравнивать такой пневмодвигатель с поршневым пневмодвигателем, это все равно, что сравнивать турбореактивный с поршневым ДВС. Можно развить значительную мощность, засчет скорости, при этом пожертвовав КПД, что для ограниченного запаса воздуха в воздухе, недопустимая роскошь.
В том репортаже, что я видел, пилот вертел в руках, нечто похожее, на этот двигатель - второй сверху рисунок.
Думаю для дельты, нужен более экономичный пневмодвигатель, возможно с поршнями, а возможно с мембранами, как на нижних двух рисунках.
Навигация