Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 00:21:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Introduction To The P-39 (1942)  (Прочитано 42806 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 16.10.2011, 14:04:16 pm »

Был недавно в одном из авиационных музеев и наблюдал новые экспонаты , а именно переданные в музей из авиационного института препарированные элементы конструкции
Р-39. Какое же всё таки было качество этих конструкций ... и кроме всего , антикоррозионная обработка материалов ........Да уж ...


* DSC04830.JPG (464.77 Кб, 1200x900 - просмотрено 738 раз.)

* DSC04831.JPG (416.47 Кб, 1200x900 - просмотрено 589 раз.)

* DSC04832.JPG (476.5 Кб, 1200x900 - просмотрено 587 раз.)

* DSC04833.JPG (409.44 Кб, 1200x900 - просмотрено 575 раз.)

* DSC04834.JPG (489.63 Кб, 1200x900 - просмотрено 449 раз.)

* DSC04835.JPG (358.89 Кб, 1200x900 - просмотрено 724 раз.)

* DSC04836.JPG (426.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 709 раз.)

* DSC04837.JPG (409.01 Кб, 1200x900 - просмотрено 707 раз.)

* DSC04838.JPG (369.76 Кб, 1200x900 - просмотрено 714 раз.)

* DSC04839.JPG (360.19 Кб, 1200x900 - просмотрено 573 раз.)

* DSC04840.JPG (407.36 Кб, 1200x900 - просмотрено 561 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 16.10.2011, 14:06:00 pm »

продолжение
Качестово заклепочных соединений , и несущей поверхности . Да уж ...здесь не могло быть " отслоения фанерного покрытия плоскости крыла " (с)  В замешательстве


* DSC04841.JPG (418.22 Кб, 1200x900 - просмотрено 705 раз.)

* DSC04842.JPG (369.19 Кб, 1200x900 - просмотрено 597 раз.)

* DSC04843.JPG (342.68 Кб, 1200x900 - просмотрено 574 раз.)

* DSC04844.JPG (380.61 Кб, 1200x900 - просмотрено 591 раз.)

* DSC04845.JPG (368.12 Кб, 1200x900 - просмотрено 559 раз.)

* DSC04846.JPG (391.94 Кб, 900x1200 - просмотрено 680 раз.)

* DSC04847.JPG (394.2 Кб, 900x1200 - просмотрено 584 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.10.2011, 14:09:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #92 : 16.10.2011, 15:54:36 pm »

Таки да, 60кг в нос, за такой аппарат, не цена. Тем более, что защиту все равно, где могли снимали.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004