Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 00:46:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Introduction To The P-39 (1942)  (Прочитано 42807 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 02.02.2011, 09:11:04 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/JwksKXoDALI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JwksKXoDALI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.02.2011, 12:01:00 pm »

Схема двигательной установки и вооружение


<a href="http://www.youtube.com/v/Bk9jh5RnmCU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Bk9jh5RnmCU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #2 : 02.02.2011, 17:37:41 pm »

Схема двигательной установки и вооружение

По такой схеме в Донецке ребята делают двухместный самолёт.
Думаю для сверхлёгкой авиации такая схема не оправдана.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 02.02.2011, 21:01:41 pm »

Она не оправдана и для менее легкой.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 02.02.2011, 21:17:03 pm »

Она была крайне оправдана для "Аэрокобры", и недостатки вала с лихвой перекрывались преимуществами.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 02.02.2011, 22:24:51 pm »

Но если нам не нужно ни в кого стрелять, эти преимущества испаряются.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #6 : 03.02.2011, 08:01:00 am »



* 14349.jpg (248.16 Кб, 1024x702 - просмотрено 636 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 03.02.2011, 08:32:46 am »

Яркий пример, какое получилось чудовище.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #8 : 03.02.2011, 20:13:46 pm »



* a_Stemme1.jpg (115.94 Кб, 652x382 - просмотрено 835 раз.)
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #9 : 03.02.2011, 20:16:04 pm »

Конечно о вкусах не спорят, но я бы этот аппарат чудовищем не назвал бы. Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 03.02.2011, 21:03:28 pm »

Красавец !!! На таком нужно на пенсии летать, когда уже больше о душе думаешь, а не о амбициях всяческих  Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 04.02.2011, 10:58:27 am »

http://lnago.livejournal.com/90429.html    А ведь интересный самолёт получился. Жалко что у него такая судьба. Просто шикарно сделан !
Не чета многим современным "фирменным подколкам" В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #12 : 04.02.2011, 23:01:21 pm »

жалко самолет... Так и не поднялся в небо ...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 05.03.2011, 20:21:36 pm »

Да собственно говоря, "кобра" многим своим собратьям фору давала. А кроме пушки, у нее основная масса, была гораздо ближе к центру тяжести, чем у любого из собратьев истребителей (концентрация масс). И двигатель, здорово летчика защищал.
На Аэрокобре летали: Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Григорий Речкалов.
Записан

yuriydnepr
Гость
« Ответ #14 : 05.03.2011, 22:26:01 pm »

Да собственно говоря, "кобра" многим своим собратьям фору давала. А кроме пушки, у нее основная масса, была гораздо ближе к центру тяжести, чем у любого из собратьев истребителей (концентрация масс). И двигатель, здорово летчика защищал.
На Аэрокобре летали: Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Григорий Речкалов.
Американцы не считали Кобру истребителем, считали лёгким штурмовиком. Свои "настоящие" истребители они предпочитали использовать сами, в СССР не поставляли. Вопрос об эффективности Кобры, как истребителя, весьма и весьма спорный. А проблемное базирование его на грунтовых аэродромах и вовсе превращает его в малопригодный для условий ВОВ самолёт.
Защищает пилота мотор, расположенный классически, впереди, особенно звезда. При атаке на встречных курсах, при атаке наземной цели. От чего может защитить мотор, расположенный сзади? От атаки строго сзади, вдоль оси самолёта - а таких не бывает практически, атаки на виражах происходят сзади сбоку, под углом к фюзеляжу.
Лично мне этот самолёт очень нравится, нравится именно своей нестандартностью, а не эффективностью. Занимаясь моделизмом была идея сделать его в виде модели, именно с оригинальным расположением мотора, что на порядок сложнее, чем обычная модель с ДВС впереди.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004