Лучший СЛА, для наших условий
alexchiz:
Цитата: yuriydnepr от 14.01.2011, 18:32:10 pm
Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.
Ну что сказать...все как у людей.Мы придем к этому,но позже и со скрипом и в извращенной форме.Могу даже сказать,кто займет эту нишу.Аналогично с СТО для техосмотра будет.А что такое АТБ?
alexchiz:
Админа нет,жаль.Можно предложить перенести часть темы в ветку по вопросам регистрации ВС дабы не завалить тему Сергея о подборе СЛА.
Шевчук:
Да тусуйтесь тут у меня, нет проблем :)
br5s:
Цитата: flybas от 14.01.2011, 13:32:29 pm
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 20:15:13 pm
Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?
При регистрации ВС как"Типовой Конструкции" Вы не можете вносить какие-либо изменения в конструкцию ЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, к примеру:замены-установки новых приборов,триммеров, не входящих в комплект ТК и т.д.,вплоть до дополнительных каких-то надписей. Только с разрешения "башни" и доработок оных заводом-изготовителем(ТОЛЬКО им) вносятся соответветствующие "именения по комплектации" в документы по ЛА.
С регистрацией ВС как "аматорського"(т.е."самодельного") геморр с з.-изготовителем отпадает.Как и с продлением ЛГ(лётной годности) ежегодно. То есть Вы сам себе хозяин-конструктор. Кроме движка.
Из правил:
10.4.Відповідальність за підтримання льотної придатності АПС (аматорське ПС) під час експлуатації, у тому числі відповідальність за виконання експлуатаційних вимог та обмежень, встановлених до даного АПС, забезпечення обов’язкового страхування відповідальності за шкоду, заподіяну третім особам, а також за порушення норм і правил, що регламентують діяльність авіації, повністю покладається на Експлуатанта АПС.
10.5. При внесенні будь-яких головних змін у заявлену конструкцію, системи та обладнання АПС після останньої сертифікаційної перевірки Власник АПС відповідає за призупинення експлуатації і за подання АПС на повторну перевірку у порядку, викладеному в цьому Положенні, з метою оцінки відповідності КЛП внесених змін.
АТБ - авиационно техническая база.
Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66.
"Урга" имеет сертификат (украинский) организации ТО на самолёте С-172. Что у них разрешено по работам я не знаю, но вероятно что сказал "алексеич" так и есть.
Геннадий Хазан:
По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.
Могу и с подробностями , но это уже для более широкого понимания этого вопроса.
Навигация