Лучший СЛА, для наших условий
yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 14.01.2011, 16:45:00 pm
Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
Какой именно у них сертификат?
Lexa_SWS:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:23:55 pm
Цитировать
если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?
А Вы многих знаете людей кто может "ругаться" с этими чиновниками ?
Я в самолетах недавно, поэтому в данной среде - спрашиваю - а были ли прецеденты.
Когда мою продукцию пытались "запретить" в ТСО, или когда на мою продукцию пытались в разборах происшествий повесить дохлых собак на тему "происшествие произошло из-за того что спортсмен не имел бумаги о сертификации его снаряжения" - я приезжал и выяснял, где в правилах написано что запрещено, если в правилах такого нет - то дайте письменный ответ, правомерность которого мы потом обсудим в суде. Не хотите писать - зарегистрируйте обращение, письмо с уведомлением, и т.д.
И у меня есть юристы, которые могут подготовить иск и пообщаться в суде.
Это их попустило изрядно, и больше таких вопросов не возникало.
Поэтому, хочу понимать:
- я пропустил это в правилах (украинский мне не родной язык, понимаю слабо)
- если нет, и это "хотелка", то как решали (доказывали неправоту (сами или включали юристов), давали бабло, вывозили в лес для беседы:) - нужное подчеркнуть).
yuriydnepr:
Цитата: flybas от 14.01.2011, 15:29:55 pm
расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины.
Пара полезных страниц
http://en.wikipedia.org/wiki/Acronyms_and_abbreviations_in_avionics
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation,_aerospace_and_aeronautical_abbreviations
yuriydnepr:
На Западе (конкретно имеется в виду Великобритания) регистрация ВС, как типового, даёт столько преимуществ, что другие варианты попросту не рассматриваются.
Страховка и сохранение остаточной стоимости - как минимум.
ВС, имеющие сертификат типа, автоматически получают CofA. К этому сертификату обязателен ARC сертификат, который выдаётся на год одобренной CAA по Part M обслуживающей организацией и затем продлевается через каждый год этой же самой или любой другой одобренной CAA обслуживающей организацией. Т.е., в наших терминах, СЛГ продлевает АТБ, получившая предварительно одобрение на это от ГАА. В итоге, если у вас типовое ВС - вы просто летайте на нём, его обслуживает сертифицированный авиатехник, вы оплачиваете его услуги - СЛГ при этом продлевается автоматически.
Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.
alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 17:24:20 pm
alexchiz сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) :)
Это мне как-то трудно понять...на то он и сертифицированный.Я не знаю какой именно сертиф у УРГА ,из разговора выяснил,что могут обслуживать Лайки,планеры,электо и мех системы а так же при необходимости собрать борт,привезенный в контейнере.Но в любом случая выясню в ближайшее время,я буду там после 20-го числа.А какой именно должен быть?Чтоб много не задавать лишних вопросов.
Навигация