Лучший СЛА, для наших условий

<< < (34/34)

Fram:
Я по-моему, довольно четко выделил цитату  ;). Глупость по поводу сложности посадки 55-го по сравнению с 52-м, кем-то написаная в рекомендации по "пересадке" на 55-й, и которую долгое время муссировали и поддерживали в массах.

yuriydnepr:
Цитата: Fram от 16.01.2011, 22:42:46 pm

Глупость по поводу сложности посадки 55-го по сравнению с 52-м, кем-то написаная в рекомендации по "пересадке" на 55-й, и которую долгое время муссировали и поддерживали в массах.

Ну, так сходится всё тогда. В результате этого муссирования пилоты опасаются посадки 55-го - заодно опасаются посадки на других типах с задней стойкой.
Распространённое заблуждение, как про блондинок.

У Гены ещё можно спросить. Он летает с задней стойкой.

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 16.01.2011, 19:51:49 pm

Fabric strength tested to 46 lb/in.

Как часто требуется производить перетяжку тканевой обшивки крыла? Или она без ограничения ресурса, по состоянию?
Элероны, закрылки, рули - обшивка металлическая или тоже ткань?

Шевчук:
Юра с 140-й все в порядке, 12 января 2011 года в New Yorke успешно прошел ануал.
Контрольную проверку обшивки назначили на 2016 год

Шевчук:
Вот как выглядит сердце старушки :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница