Лучший СЛА, для наших условий
Шевчук:
Fabric strength tested to 46 lb/in. Cylinder compressions: 1) 72/80 2) 70/80 3) 74/80 4) 74/80
Откуда интересно пошла демонизация заднего колеса?
Спроси у Юры Яковлева, как он летает на 36-ке?
Как садится на Климухе на 100 метров?
А знаете ли вы, что раньше отрабатывали специальный прием посадки для самолетов с taildragger?
Если при посадке на неподготовленную площадку, инерция вашего самолета не позволяет вам его остановить до опасного препятствия (например дерево).
Летчик умышленно делал управляемый циркуль, самолет разворачивался хвостом вперед, и инерция полностью гасилась.
Не все самолеты позволяли это делать без ущерба для конструкции, но в любом случае последствия были на порядок меньше.
140 позволяет делать такой трюк. После чего рекомендуется пилоту осмотреть самолет и дальше его эксплуатировать.
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 16.01.2011, 19:51:49 pm
Откуда интересно пошла демонизация заднего колеса?
Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
Шевчук:
Понятно.
Типа, все блондинки дуры!
Fram:
Цитата: yuriydnepr от 16.01.2011, 21:29:32 pm
Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
"Не читайте советских газет на ночь...", или - кто Вам сказал такую глупость ?
yuriydnepr:
Цитата: Fram от 16.01.2011, 22:09:17 pm
Цитата: yuriydnepr от 16.01.2011, 21:29:32 pm
Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
"Не читайте советских газет на ночь...", или - кто Вам сказал такую глупость ?
Что именно глупость?
Навигация