Лучший СЛА, для наших условий

(1/34) > >>

Шевчук:
Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины.
Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня.
Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR

alexchiz:
Так вот же он: http://www.trade-a-plane.com/detail/1133056.html Ну или С170,но он условно 4-х местный.
 У С150 видел много таких модификаций по довольно неплохой цене.

alexchiz:
Немного не учел только,что он не СЛА.Или почти СЛА?

Шевчук:
Нужен экономичный двигатель типа Continental C-90 или 200-й. с расходом на 75% не более 5-ти галлонов.
172-я не подходит под задачу, читайте ТЗ
Разбег-пробег  - не более 150 метров
Круиз 170-180
Вес пустого - до 300 кг
Полезная нагрузка  -  300-350 кг.

Геннадий Хазан:
Сергей поправся ты ищешь СЛА (сверхлегкий те до450кг веса) или как?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница