Лучший СЛА, для наших условий
Шевчук:
Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины.
Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня.
Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.
С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR
alexchiz:
Так вот же он: http://www.trade-a-plane.com/detail/1133056.html Ну или С170,но он условно 4-х местный.
У С150 видел много таких модификаций по довольно неплохой цене.
alexchiz:
Немного не учел только,что он не СЛА.Или почти СЛА?
Шевчук:
Нужен экономичный двигатель типа Continental C-90 или 200-й. с расходом на 75% не более 5-ти галлонов.
172-я не подходит под задачу, читайте ТЗ
Разбег-пробег - не более 150 метров
Круиз 170-180
Вес пустого - до 300 кг
Полезная нагрузка - 300-350 кг.
Геннадий Хазан:
Сергей поправся ты ищешь СЛА (сверхлегкий те до450кг веса) или как?
Навигация