Лучший СЛА, для наших условий
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:16:27 pm
Цитировать
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских
А основания такого "исключения" подсказать можешь ?
Откуда мне знать? Я озвучил то, что мне было сказано в процессе регистрации первого самолёта при первом знакомстве с ДАА.
Лучше задай этот вопрос более опытным пилотам, с многолетним опытом регистрации и продления ЛГ ВС в Украине. Например, себе :)
flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm
Для особо ленивого соратника : :)
"ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с)
ВПП - взлётно посадочная полоса
ЛА- летательный аппарат
ВС - воздушное судно
ГО - горизонтальное оперение
КВС - командир воздушного судна
ЗШ- защитный шлем
Что ещё перевести на общедоступный?))))
Для не особо внимательного соратника:
"""Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д."""
;D Не в обиду :D
flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm
Для особо ленивого соратника : :)
Что ещё перевести на общедоступный?))))
При возникновении вопросов буду спрашивать. :P
alexchiz:
Но если в Украине есть сертифицированный представитель Цесны значит ли это,что он может мне выдавать заключение о состоянии ВС для ДАА ежегодно?
Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
Геннадий Хазан:
alexchiz сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) :)
Навигация