Лучший СЛА, для наших условий

<< < (16/34) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:16:27 pm

Цитировать

Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских

А основания такого "исключения" подсказать можешь ?

Откуда мне знать? Я озвучил то, что мне было сказано в процессе регистрации первого самолёта при первом знакомстве с ДАА.
Лучше задай этот вопрос более опытным пилотам, с многолетним опытом регистрации и продления ЛГ ВС в Украине. Например, себе :)

flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm

Для особо ленивого соратника :   :)
"ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с)


ВПП - взлётно посадочная полоса
ЛА- летательный аппарат
ВС - воздушное судно
ГО - горизонтальное оперение
КВС - командир воздушного судна
ЗШ- защитный шлем

Что ещё перевести на общедоступный?))))


Для не особо внимательного соратника:

"""Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д."""

 ;D Не в обиду :D

flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm

Для особо ленивого соратника :   :)


Что ещё перевести на общедоступный?))))


При возникновении вопросов буду спрашивать.  :P

alexchiz:
Но если в Украине есть сертифицированный представитель Цесны значит ли это,что он может мне выдавать заключение о состоянии ВС для ДАА ежегодно?
 Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...

Геннадий Хазан:
alexchiz  сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница