Лучший СЛА, для наших условий
			yuriydnepr:
			Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:16:27 pm
Цитировать
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских 
А основания такого "исключения" подсказать можешь ?
Откуда мне знать? Я озвучил то, что мне было сказано в процессе регистрации первого самолёта при первом знакомстве с ДАА. 
Лучше задай этот вопрос более опытным пилотам, с многолетним опытом регистрации и продления ЛГ ВС в Украине. Например, себе :)
		
			flybas:
			Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm
Для особо ленивого соратника :   :)
"ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с)
ВПП - взлётно посадочная полоса
ЛА- летательный аппарат
ВС - воздушное судно
ГО - горизонтальное оперение
КВС - командир воздушного судна
ЗШ- защитный шлем
Что ещё перевести на общедоступный?))))
Для не особо внимательного соратника: 
"""Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д.""" 
 ;D Не в обиду :D
		
			flybas:
			Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 16:22:06 pm
Для особо ленивого соратника :   :)
Что ещё перевести на общедоступный?))))
При возникновении вопросов буду спрашивать.  :P
		
			alexchiz:
			Но если в Украине есть сертифицированный представитель Цесны значит ли это,что он может мне выдавать заключение о состоянии ВС для ДАА ежегодно?
 Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
		
			Геннадий Хазан:
			alexchiz  сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) :)
		
Навигация