Лучший СЛА, для наших условий

<< < (19/34) > >>

RSM:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 12:56:31 pm

Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины.
Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня.
Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR



Вот интересный вариант:
http://www.wagaero.com

eXmajor-ME:
...сайт не открывается!

yuriydnepr:
Цитата: br5s от 14.01.2011, 19:13:41 pm

Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66.

У ДАА иная точка зрения. Сертификация требуется именно организации по ТО, именно юридического лица. Наличие сертифицированного персонала без сертифицированной организации не считается достаточным. Именно этим вызвана необходимость для ВС с украинской регистрацией по состоянию на настоящее время лететь на своём ВС за рубеж для ежегодного обслуживания либо приглашать представителей иностранных организаций по ТО для обслуживания ВС в Украине, о которой говорилось выше.

Геннадий Хазан:
Цитировать

У ДАА иная точка зрения
А такое "мнение" или " особая точка зрения"  обосновывается требованиями нормативных документов ?
Можно узнать какими ?

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 21:07:35 pm

По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.

Могу и с подробностями , но это уже для более широкого  понимания этого вопроса.

Было бы неплохо с подробностями и ссылками на конкретные параграфы.
В процессе оформления договора на обслуживание самолёта пришлось общаться с большим количеством иностранных компаний по ТО. Все недоумевают - почему я не могу обслуживать самолёт в Украине? Почему в Украине можно обслужить современный суперсложный Боинг или Аэробус, но невозможно обслужить простой поршневой самолёт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница