Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 15:24:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 96957 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #180 : 21.12.2010, 19:11:18 pm »

Судя по стилю высказываний и пафосу, он не ошибается, а намеренно наезжает. Кстати зря, потому как, в большинстве своем, здесь все друг друга знают.

PS. Да насчет антенн, они не бывают идеальными, и имеют зоны паразитного излучения. Возможно какую-то из этих зон, и зацепил польский борт; однако это должны были бы сразу проверить, или упомянуть.
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 19:15:33 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 21.12.2010, 19:16:52 pm »

Ок , перешли на личности. Мою. В данном случае Улыбающийся
Спасибо.
Это логическое завершение любой дискуссии вашего типажа оппонентов . Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #182 : 21.12.2010, 19:17:30 pm »

Уважаемый Шевчук, все может быть. Возможно я сгустил краски в своих определениях. Однако вряд ли я изменю, сложившееся уже, мнение. Поэтому всякое общение с Геннадием Хазаном я прекращаю.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #183 : 21.12.2010, 19:42:28 pm »

Ув.Клауд!
Не стоит копировать такие объемы инфы из Стандарта ИКАО.У меня достаточно большой опыт работы с такого рода документацией чтобы понять его самостоятельно и я знаю в результате каких компромисов обычно согласовываются такие документы.
Я благодарен Вам за предоставленную мне ссылку на этот Стандарт.
Но меня изумило другое: Ваша искренняя убежденность,что всё что написано должно приниматься на веру.А если это корыстная ложь?Доказательств ,естественно,нет,они могут быть запрятаны у МАКа,либо вообще не найдены,но есть же ещё и здравый смысл,опыт прожитых лет.Допустим Вам так комфортнее жить,возможно сытнее и безопаснее в Вашем понимании,но почему Вы так агресивно воспринимаете чужую точку зрения?Вы что,готовы променять уважение к себе на галушки в сметане или шмат сала?Это Ваше дело,но я на такой обмен  не согласен и не готов.
Беседа с Вами на форуме утрачивает интерес.Это беда Интернета - каждый может зарегиться на форуме и посылать всех то туда ,то сюда не имея своего личного мнения.Или держа его глубоко в жопе,дабы чего-нить не вышло.Держите.Ваше мнение по поводу борта 101 мне пофиг,но почему Вы столь агрессивны к тем кому этот вопрос интересен?
Странно.
P.S.В инете принято ,что каждый дает о себе столько инфы,сколько считает нужным.Назойливость в этом вопросе вызывает подозрения.

Гена Хазан!
Похоже сговор всё же произошел.Поляки прислали кучу макулатуры и МАК теперь под благовидным предлогом сверки и заверения у натариуса будет тянуть резину многие годы.Обе стороны,Тузл и МАК, остались при своих общих интересах.
Одна надежда на Викиликс)))
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #184 : 21.12.2010, 20:25:26 pm »

Допустим Вам так комфортнее жить,возможно сытнее и безопаснее в Вашем понимании,но почему Вы так агресивно воспринимаете чужую точку зрения?Вы что,готовы променять уважение к себе на галушки в сметане или шмат сала?Это Ваше дело,но я на такой обмен  не согласен и не готов.
Слышь, орел! Я нигде и ни на кого не работаю, а живу на собственную пенсию и своими интересами. Никогда не пользовался блатными связями - у меня их не было. Все что сделано - своей головой и собственными руками и без какой-либо помощи. Ничем, никак и ни с кем не связан, я - свободный человек! Выражаю собственные мысли  и собственное отношение к окружающим. Нравится это кому или нет - меня это не напрягает.
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 20:29:52 pm от cloud » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 21.12.2010, 22:11:42 pm »

preacher

Цитировать
3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).

Цитировать
Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц.  Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН).
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 22:13:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #186 : 22.12.2010, 07:19:22 am »

На мой взгляд,ценность и достоверность "Транскрипции" не подкрепленной данными параметриеских самописцев ничтожна.Смонтировать ленту можно как угодно,в том числе допустить явные несуразности(включая сигналы ближнего привода) чтобы отвлечь обшественное внимание от действительных причин.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 22.12.2010, 07:25:34 am »

Я склоняюсь что в этой истории был повторен африканский сценарий. Тем более он уже подтвердил свою "жизнеспособность"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #188 : 22.12.2010, 08:30:30 am »

Вы имеете ввиду ложные приводы?Я в это не верю.
Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое.
Ясность могли бы внести реальные пилоты аналогичных самолетов.Но они молчат.Наверное есть причины.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 22.12.2010, 08:34:27 am »

А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали.
Что до :
Цитировать
Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое

Так с 83 ( кажется) года прошло не мало времени для " модернизации" некоторых "умений".

но это моё ,сугубо личное мнение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #190 : 22.12.2010, 12:07:18 pm »

preacher
Цитировать
3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).
Цитировать
Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц.  Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН).
Все это я помню, тем более, что разговор о направленности антенн, если не ошибаюсь поднял я. В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.


* d96.jpg (50.72 Кб, 465x640 - просмотрено 643 раз.)
Записан

yuriydnepr
Гость
« Ответ #191 : 22.12.2010, 12:44:21 pm »

В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.
Диаграмма направленности в направлении поперёк полосы расширена, "уши" на диаграмме сформированы явно целенаправлено, что есть логично.
Основная задача маркера ближнего привода, насколько я понимаю, именно дать отсечку расстояния до торца ВПП для того, чтобы, проконтролировав в этот момент высоту, убедиться, что мы на глиссаде. При этом незначительные боковые отклонения от оси ВПП, которые могут быть исправлены на оставшемся участке глиссады, не должны влиять на отработку маркера - сигнал должен и будет звучать. Точных числовых значений я не знаю, здесь только логика.
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 12:46:16 pm от yuriydnepr » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #192 : 22.12.2010, 17:24:09 pm »

"А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали."

Я имел ввиду,что может заставить пилота опуститься ниже ВПП.Именно этот мифический "поиск земли" по-Ершову якобы и привел к катастрофе.Но даже я,не спец,никогда бы не стал ниже опускаться.Зачем?
А вот если двигатели встали,тогда другое дело.Это всё резко меняет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 22.12.2010, 17:37:52 pm »

Если сместить привода по оси на 1000 метров назад,( даже на 500) , то высота  ВС над истинным приводом БПРС будет на уровне земли  ( и там пилоты будут "искать полосу"), а всем будет казаться , что парни шли " под глиссадой"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #194 : 22.12.2010, 18:12:38 pm »

Не понял.
Место первого столкновения с землей на 10-15 метров ниже ВПП,причем самолет шел уже с набором высоты.Чего ему там было делать если известно давление ВПП?
Но тем не менее он там оказался.Именно поэтому я не принимаю версию о лжеприводах и тем более "поиска земли"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004