Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 09:29:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 97086 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #135 : 18.12.2010, 12:26:43 pm »

Мы в училище только с одним заходили. На Л-410 - с зафлюгированым, на Ан-24 - один на МГ. И все. Вряд ли в подразделениях балуются вещами типа захода на 737 с двумя на МГ.

Напрягаться приходилось?Или запросто?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #136 : 18.12.2010, 13:35:00 pm »

"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной "
Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы.
Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России.
Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит??
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #137 : 18.12.2010, 13:51:47 pm »

Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа... 
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #138 : 18.12.2010, 13:58:00 pm »

Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа... 
Ни РЛЭ Як-52, ни КУЛП чек-лист не предусмотрен.
Хотя если летать на Яке в роли частного пилота, а не пилота-спортсмена - то правильнее будес с чек-листом.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #139 : 18.12.2010, 14:01:52 pm »

Ну и зря...
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #140 : 18.12.2010, 14:50:47 pm »

"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной "
Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы.
Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России.
Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит??
Повторно не для всех, но...
В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #141 : 18.12.2010, 15:03:39 pm »

"Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней "
Как говорится в таких случаях - Стандарт в студию!
Нет такого "Стандарта" в Чикагской конвенцие.Как и нет такой формы как "Транскрипция" переговоров экипажа которую МАК пустил в широкое обсуждение.Всё это банальные ссылки на пустоту,дабы замылить суть причины.
Поправьте если я неправ,плиз)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 18.12.2010, 15:10:02 pm »

cloud 
  А о какой конвенции разговор ? Уточнить можете ?

Max405 
 Летать трезвым можно - но непривычно (с) шутка йумора.


По старой методике обучения и эксплуатации ВС чек лист на пример для Як12/18Т/52 был не предусмотрен.
Жизнь сейчас вносит новые требование. Моё мнение , что "читание карты" или чек лист более чем необходим!
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 15:36:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #143 : 18.12.2010, 15:27:19 pm »

cloud    А о какой конвенции разговор ? Уточнить можете ?

Не придуривайтесь, ой, извините, не прикалывайтесь, Геннадий Хазан. Опять скажете - это моветон.
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an13_cons_ru.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 18.12.2010, 15:33:27 pm »

Я похож на клоуна ?
Я   хочу узнать на какую именно конвенцию Вы ссылались. На основании своих желаний и задал вопрос .
Я сожалею , что Вы до сих пор полагаете , что в  общении как минимум с Вами я "придуривайтесь,"
или " прикалываюсь " (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #145 : 18.12.2010, 15:56:00 pm »

Геннадий, извините, но я был уверен в том, что вы прекрасно знаете о том, что речь идет о Чикагской конвенции 1944года. Мои ссылки курсивом с сайта МАК.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 18.12.2010, 16:12:38 pm »

Ок , не вопрос. Проехали.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #147 : 18.12.2010, 16:57:45 pm »

Кстати, 7-я часть дневников Ершова.
http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0170.shtml

Задним умом - жалко, что поляки не читали...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #148 : 18.12.2010, 18:13:57 pm »

cloud
Спасибо за ссылку,а то BING мне выдавал только упоминания об этом документе.
Был неправ в части "Стандарта".
А как насчёт "Транскрипции"? И вообще о декларации о широком освешении такого общественно значимого происшествия?
Претензии поляков начались с 19 апреля, вплоть до  отъезда домой.Да и сейчас они не сняты.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #149 : 18.12.2010, 18:30:58 pm »

Ну и зря...
Ну почему зря? Это же история!
ИМХО, причина в том, что в СССР курсант осваивал один, текущий тип и летал только на нём. Далее переучивание на новый тип и полёты только на нём - не запутаешься. Подготовка преимущественно будущих истребителей.
На западе чаще переходили с типа на тип и без чек-листов может быть каша в голове. И - подготовка будущих коммерческих пилотов.
Сейчас, например, в той же ГЛАУ учат на советской технике, но с чек-листами, всё по мировым стандартам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004