Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 11:59:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 97089 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #150 : 18.12.2010, 20:37:47 pm »

Спасибо за ссылку,а то BING мне выдавал только упоминания об этом документе.
Был неправ в части "Стандарта".
А как насчёт "Транскрипции"? И вообще о декларации о широком освешении такого общественно значимого происшествия?
Претензии поляков начались с 19 апреля, вплоть до  отъезда домой.Да и сейчас они не сняты.

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.


Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #151 : 18.12.2010, 20:39:06 pm »

Неразглашение записей

5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:

а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.

5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #152 : 18.12.2010, 21:36:34 pm »

Цитировать
Ну почему зря? Это же история!...

Ни малейшего возражения! Историю - в историю! Чтоб помнили! А у кого память плохая всем эту ИСТОРИЮ заламинировать и читать ентот чек-лист перед сном... Мы же вроде не про летчиков-истребителей говорим, а про тех, кто сидел в кокпите даговского ТУ...   
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #153 : 18.12.2010, 22:53:54 pm »

Цитировать
Ну почему зря? Это же история!...
Мы же вроде не про летчиков-истребителей говорим, а про тех, кто сидел в кокпите даговского ТУ...   
Ну, тут кто о чём. Я о Ту-154 молчу...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #154 : 19.12.2010, 00:02:14 am »

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования ...

На мой взгляд цель данного "расследования" глубоко противоречит духу самого этого понятия в общечеловеческом понимании.Несмотря на декларации, МАК сообщает общественности несущественные детали  или вообще приблуды типа "Транскрипции".

5.28 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует, по крайней мере в течение первого года расследования, своевременно публиковать установленную фактическую информацию и сведения о ходе расследования.

Обратите внимание:установленную фактическую информацию! Ни слова не говорится,что её надо препарировать или подавать тенденциозно.
Вероятно, чиновники МАКа привыкли действовать по-другому,рекомендации им не указ, и полякам ничего не остается,как возражать против такого "расследования".Реальная для нас перспектива перенести разбирательство в Международные суды. Вот тогда юристы и будут толковать что и как расследовал МАК и какой отчет "на законных основаниях" он пытается впарить Польше.
Не успели ещё с одной Катынью разобраться,как чиновники нам новую приготовили..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 19.12.2010, 08:02:07 am »

MBSkvort    Более чем поддерживаю , потому как постоянно происходит наказание пилотов на основании расследования ЛП на основании ПРАПІУ 2005.

Я когда перечитаваю этот документ всегда грустно улыбаюсь.  В замешательстве
Там написано , что открытие окна в полёте является авиационным инцидентом. При выполнении  полёта с фотографами , у меня по этой причине происходит наверно "десятки" инцидентов. Улыбающийся

Можно много говорить , хотя некоторым элементам сегодняшней темы дискуссии уже посвящалось обсуждение в :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.30.html

Где как всегда " отличились " мои оппоненты .

Что до собственных мыслей:
- орган по расследованию ЛП не является по сути тем инструментом , который должен быть направлен на повышение безопасности полётов и профилактике нарушения , а административно - карательный. Коим по своей сути он является.

Официальные декларации и реалии часто противоречат друг другу , что собственно мы и наблюдаем на конкретном примере.
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 10:53:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #156 : 19.12.2010, 10:52:22 am »

Геннадий Хазан
Мне тоже кажется,что произошла трагическая подмена понятий.Причем плавно,естественно так,что мы и сами не заметили.
В Инете полно материалов о коммерческой деятельности генерала от авиации  Анодиной,её семьи.Ясно,что в таких условиях весь её бизнес держится на хороших отношениях с Властью.Даже если предположить невозможное,что в условиях всевластия номенклатуры в СССР она в силу своих профессиональных и человеческих качеств оказалась на нынешней должности, то всё равно она чрезвычайно зависима и уязвима.Недавно у одного из самолетов принадлежащих Трансаэро на взлете(или посадке,не помню) лопнули порышки.Обошлось без жертв.Возможно,это случайность,а может и сигнал чтобы не очень самостоячильнила.
Не верю я в объективность и беспристрастность расследования в таких условиях.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 19.12.2010, 11:02:17 am »

У Вас в РФ , - Анодина , у нас в Украине ...свои " герои "
Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛП.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ на мой взгляд ,это отсутствует возможность  прочитать вдумчивые РЕКОМЕНДАЦИИ по профилактике  в будущем того или иного ЛП.
( Для читающих только , прошу ВНИМАТЕЛЬНО и дословно читать то что я написал)
 
Деятельность направлена на то , что бы поставить а/к или пилота в " интересную позу" и посмотреть... может надо "помочь" Строит глазки им/ему из этого положения выйти ....

Вот Уважаемый CLOUD про цитировал :
Цитировать
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.

А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 -  " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с)

В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка  " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку.
При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети.
Инспектор писал отчёт пол суток ...
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 12:09:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #158 : 19.12.2010, 12:34:01 pm »


Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛПв США или Европе ознакомиться с результатами ЛП

Два крайних клиента несут бред, который им обоим нравится, поют в унисон. Ну и на здоровье, лишь бы небыло войны!
Хазан, ознакомьтесь с состоянием безопасности полетов в Украине, так как это принято в неньке. Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда.
http://www.ukraviatrans.gov.ua/bp.htm
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #159 : 19.12.2010, 12:55:45 pm »

А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 -  " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с)
В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка  " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку.
При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети.
Инспектор писал отчёт пол суток ...
5. Загальні вимоги
....
5.1. Усі авіаційні події та інциденти з ПС України або іноземних держав на території України підлягають обов'язковому розслідуванню згідно з цими Правилами.

2. Перелік інцидентів:
....
2.64. Повернення на аеродром вильоту незалежно від його причини

5.4. Розслідування АП та інцидентів з ПС, що сталися на території України, проводиться згідно з процедурами, викладеними в цих Правилах. Проведення розслідування АП чи серйозного інциденту може бути повністю передано іншій державі за взаємною домовленістю та згодою. У будь-якому разі Державіаадміністрація повинна використовувати всі засоби для сприяння у проведенні такого розслідування.
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 12:57:39 pm от cloud » Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #160 : 19.12.2010, 13:09:23 pm »

5.5. За рішенням Державіаадміністрації організація та проведення розслідування інцидентів можуть бути покладені на експлуатанта ПС.
В приведенном случае командир ВС является представителем эксплуатанта, если нет иных представителей, расследование причины возврата на аэродром вылета может быть делегировано эксплуатанту. В ДМА "Борисполь" так очень часто поступают. Приватный аппарат или как-то иначе, никого это не колышет. Он находится в воздушном пространстве Украины. В документах пишут - "...незалежно від форм власності та державної належност...і"  Устранение технической неисправности, принятие решения на вылет - это проблемы эксплуатанта(КВС).
Сколько времени, что (наверное оперу) и кому писал инспектор - это его проблемы. Если речь идет о инспекторе по безопасности полетов, то он должен составить телеграмму с первичным донесением и получить телеграмму с указаниями по расследованию инциндента.
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 13:14:55 pm от cloud » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 19.12.2010, 13:16:40 pm »

А Вы воннствующий. В замешательстве

Цитировать
Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда.
" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость


Дискуссии не получилось ... ну и ладно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #162 : 19.12.2010, 13:30:39 pm »

" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость
Дискуссии не получилось ... ну и ладно ...
Я тоже не сожалею о несостоявшейся дискуссии. Для этого нужно как минимум хорошо знать руководящие документы и уметь правильно их применять, но я уже кое-что подзабыл.
"Так что сходите туда сами, без меня" - придумал только что (лично). Грустный
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #163 : 19.12.2010, 13:37:19 pm »

Спокойнее, cloud... Обеспокоенный Все, кому нравится "ситуация" в Европе и США и при этом им плевать на ситуацию в Украине (и, в моем случае, России) - уже давно там...
Здесь же общаются неравнодушные люди, которым, смею заверить, не безразлично будущее авиации ЗДЕСЬ...  Ну и пара тройка не делающих погоду троллей - а где их нет? Анализируя Ваши посты, осмелюсь тоже причислить Вас к этому племени неравнодушых (не троллей, конечно!!!)...
Всё остальное - нюансы и различия в психотипе...  Так что банальщина тип "чемодан-вокзал-америка" здесь не катят. Смеющийся К таким "доводам" здесь некому отнестись серьезно... Возращайтесь к конструктивной дискуссии... Эк меня с бодунища колбасит-то Шокированный  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 19.12.2010, 14:17:59 pm »

Клоуд , Вы смеете утверждать , о том что я не знаю документов ? .

 Я Вам привёл пример только одного п.п.из ПРАПИ 2005 А именно , касаемо того что  " Возврат на аэродром вылета в не зависимости от причин " обязателен к проведению расследования АИ.
 И сразу дал пример , что загорание лапочки " ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА" связанный с перегоранием предохранителя в цепи одного из генераторов , привёл к проведению полноразмерного расследования инспекторов по безопасности ...
На основании только этого " новшества" инспекция выворачивать может матку пилотам на изнанку. А вот Вы можете привести пример ГДЕ  и в КАКОЙ стране мира такой пункт есть ещё ?


И чем меня тыкать и понукать к эмиграции ?
Это по Вашему КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог ?
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 15:04:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004