Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 18:22:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 97295 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #165 : 19.12.2010, 15:08:27 pm »

Вот теперь я даю совет успокоиться. Двойной смысл в моих выступлениях искать не нужно. Мало ли что мне нравится или нет в Штатах, Европе или в Украине. Я же не утверждаю о том, что нужно делать как "там". У них "там" свои танцы, а у нас - свои. Кстати, иногда размышляю - правильно ли я делал раньше, что возвращался "оттуда", глядя сегодня на всеобщий и непрекращающийся бардак. Но у нас есть много общего. Не забывайте - мы, Украина, есть член ИКАО. Наши авиационные правила создаются в соответствии со стандартами и рекомендации этой организации. Утверждать здесь на форуме о том, что ход расследования авиационных происшествий должен широко освещаться и обсуждаться всеми, кому и как этого захочется - это глубокое заблуждение. Дискутировать по этому поводу абсолютно бессмысленно.
Вот Геннадий ошибается, рассказывая о " ...привёл к проведению полноразмерного расследования инспекторов по безопасности..."  . По этой фразе можно сделать вывод о некомпетентности Геннадия о порядке проведения расследования. Для этого я приводил выше выдержки из нашего ПРАП-2005.
Не могу сказать, что в авиации все нормально. Долб...в хватает везде, в высоких зданиях и в тех, которые пониже. Некоторые из них за штурвал держатся, к сожалению. И всех нужно ставить на свое место. Сказано безадресно, в общем и без намека на присутствующих. Конструктивная дискуссия должна быть, просто не всегда есть желание участвовать.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 19.12.2010, 15:20:25 pm »

" Полноразмерное " расследование , в моей интерпритации , это не то что подошел доброжелательный человек и спросил : " Парни ,чем вам помочь, в чужом для вас аэропорту" ( С) А начал выполнять все свои действия согласно процедуры выполнения расследования инцидента. С переговорами с Киевом и получением " ДОБРА" на вылет с аэродрома.
Да , я не компитентен ни в одном авиационном вопросе , Вам это принесёт облегчение ? Улыбающийся
Если ДА , то я рад , что удовлетворил ваше желание ))))
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 20:54:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #167 : 19.12.2010, 18:23:30 pm »

Да , я не компитентен ни в одном авиационном вопросе , Вам это принесёт облегчение ? Улыбающийся
Если ДА , то я рад , что удовлетворил ваше желание ))))
Насчет компетентности в авиационных вопросах я не сужу, зачем наговаривать. Сказано только о порядке расследования. Но и это познается без труда, достаточно почитать соответствующие документы, мы о них выше вспоминали. Или иметь опыт, но лучше не надо. Поэтому я желаю Геннадию Хазану, его персоне и его самолетам, никогда не быть обьектом внимания для инспекторов БП и других органов, с их полноразмерными процедурами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #168 : 19.12.2010, 21:06:23 pm »

Спасибо за пожелания. А всё остальное знаю не по наслышке. В Германии беседовал с инспектором по безопасности , и он проверял все мои документы . А друзьям проходилось писать объяснительные , и проходить далее по пунктам от А до Я всю "полноразмерную" и взрослую процедуру расследования АП согласно ПРАПИ 2005...

ПыСы. А что до " мирского  восприятия" работы инспекции , не однократно обсуждал многие нюансы и правовые коллизии с бывшим начальником региональной инспекции Львова , заслуженным лётчиком ГВФ СССР , Евгением Петровичем Мисюрой. Человеком достаточно компетентным и сдержанным. На очень многие моменты он мне открыл глаза , но могу и по хвастаться , что и мне удалось  так сказать в свою очередь "кое что" рассказать .

Я никогда не претендую быть " истиной в последней инстанции"
Если пожелания искрение , тогда в свою очередь - искренне благодарю.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #169 : 21.12.2010, 05:05:15 am »

Ув.Клауд!
"Утверждать здесь на форуме о том, что ход расследования авиационных происшествий должен широко освещаться и обсуждаться всеми, кому и как этого захочется - это глубокое заблуждение. Дискутировать по этому поводу абсолютно бессмысленно."
Не могли бы Вы пояснить более аргументировано Ваше высказывание?
Не связано ли Ваше убеждение в этом с тем, что в стране бардак(Ваше слово), но обсуждать это все равно не надо,типа - начальству виднее!
Мне любопытно,а Вы зачем на форуме?
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #170 : 21.12.2010, 13:09:47 pm »

Ув.Клауд!"Утверждать здесь на форуме о том, что ход расследования авиационных происшествий должен широко освещаться и обсуждаться всеми, кому и как этого захочется - это глубокое заблуждение. Дискутировать по этому поводу абсолютно бессмысленно."
Не могли бы Вы пояснить более аргументировано Ваше высказывание?
Не связано ли Ваше убеждение в этом с тем, что в стране бардак(Ваше слово), но обсуждать это все равно не надо,типа - начальству виднее!
Мне любопытно,а Вы зачем на форуме?
Неразглашение записей

5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента,
только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:

а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия
или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.

5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к
такому анализу, гласности не предаются.

Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие
данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов.

5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.

Начну с последнего - нахожусь здесь и в других форумах потому, что так желаю. Причем мне абсолютно наплевать на иное желание у некоторых других посетителей.
Про расследование авиационных происшествий (про бардак в стране - тоже) здесь можно обсуждать до брызг слюны фонтаном, но вот эффект будет точно нулевой. Для подобных мероприятий, с достижением положительного эффекта, есть другие места, методы и способы.
И, наконец, просто аргументировано но, ни более, ни менее. Почитайте, хотя бы, то самое приложение 13 и российские ПРАПИ.
Откуда у любопытного народа берутся данные по расшифровке полетной информации, записи переговоров и т.д., если эти все достоверные данные запрещены преданию гласности в процессе проведения расследования. И только в особых случаях по окончанию работы комиссии. Так о чем можно "дискутировать" не имея достоверных сведений? Правильно, ни о чем. Только в режиме ППР (пришли, попи..ли, разошлись).
По отношению к  начальству. С самой ранней молодости придерживаюсь принципа – должность не делает человека умнее. Дурак – это от рождения и до гробовой доски и никакой начальствующий статус такого состояния не изменит. Точно также не изменяет такого состояния принадлежность к какому-либо вероисповеданию, национальности, страны проживания и т.д.
С величайшим уважением отношусь к высоквалифицированным профессионалам, вне всякой зависимости от того, чем они занимаются и начальник он или нет.
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 13:12:56 pm от cloud » Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #171 : 21.12.2010, 13:19:26 pm »

Кстати, MBSkvort, в приличном обществе принято представляться. Интересно, почему Вы вещаете из-под одеяла. Опасаетесь, начальство узнает о Ваших выступлениях?
Извините, поправлюсь уже увидел. Но такие скудные сведения, механик на Миг-17 -это лет сорок назад, если не больше. А где еще себя проявили, из каких краев будете?
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 13:29:43 pm от cloud » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 21.12.2010, 13:30:48 pm »

Цитировать
Откуда у любопытного народа берутся данные по расшифровке полетной информации, записи переговоров и т.д., если эти все достоверные данные запрещены преданию гласности в процессе проведения расследования.
Если бы Вы были внимательны , то сделали для себя открытие , что записи переговоров в кабине переданы Польской стороне , а те под давлением общественности их опубликовали ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #173 : 21.12.2010, 13:46:14 pm »

Цитировать
Если бы Вы были внимательны , то сделали для себя открытие , что записи переговоров в кабине переданы Польской стороне , а те под давлением общественности их опубликовали ...
Может быть я невнимателен в силу того, что не читаю такой информации. "Давление общественности" - каков юридический статус у этого понятия, что даст "общественности" расшифровка переговоров, кроме дезинформации и пиара отдельной категории "вещателей"? Тогда бы "общественности" нужно передать расшифровку всей полетной и другой информации и делегировать функции пот расследованию катастрофы. Тогда вопрос - какой компетентный орган должен заниматься расследованием, кто установит причину катастрофы? Для кого написано приложение 13?
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #174 : 21.12.2010, 13:52:32 pm »

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
    Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
    Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
    При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
    Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
    Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
    В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #175 : 21.12.2010, 14:03:21 pm »

Цитировать
что даст "общественности" расшифровка переговоров


Достаточно много.
Хотя бы то что в кабине пилотов был сигнал прохода МАРКЕРА ближнего привода , хотя по своей сути этого не могло быть , т.к. ВС НЕ ПРОХОДИЛО створа БПРС.
По интересуйтесь у специалистов радио навигации о диаграмме направленности маркерных антенн , и зоне где их сигнал принимает борт на посадочной прямой.

Хотя зачем Вам это ? Выудовлетворитесь написанному в отчёте МАКа.
Вы наверно и в передовицы газеты ПРАВДА в своё время верили ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #176 : 21.12.2010, 17:57:26 pm »

Цитировать
что даст "общественности" расшифровка переговоров
Вы наверно и в передовицы газеты ПРАВДА в своё время верили ? Улыбающийся
Такие как Вы, Геннадий Хазан, всегда и во всем ищете дерьмо и получаете от этого наслаждение. Вы и Вам подобные брюзжат всегда и по любому поводу. Вас сильно обижали в детстве? У таких людей всегда кислое выражение лица и они бывают довольны только собою, но не всегда. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 21.12.2010, 18:17:16 pm »

Вы не верную оценку даёте , моим поправкам Ваших заявлений.
Вы позволили себе попытаться безаппеляционно нас с MBSkvort "загнать под плинтус".
Мы не за гоняемся. Так уж получается.Сори!

Такие как я всегда в поиске истины . Нравится это моим оппонентам или нет.
Меня не устраивает закрашенные краской  на скорую руку трещины в стенах , покрашенная трава , и писсуары на 10 см ниже стандарта.
( http://tabloid.pravda.com.ua/news/4d10ac9c13a20/)

Ничего не утверждаю , но имею правило сомневаться "правдивости"  официальной информации.
Работа в масс медиа этому меня научила


ПыСы А про диаграмму направленности антенны маркерного маяка , в пылу построения моего психологического ответа , так и не дали )))))
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 18:19:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #178 : 21.12.2010, 18:53:47 pm »

Бредовая идея заниматься расследованием катастрофы польского самолета Ту-154М (или других) меня никогда не посещала. Я полностью доверяю и надеюсь, что эту процедуру достойно завершит комиссия Межгосударственного авиационного комитета. В принципе, работа почти завершена и всем интересующимся будет предоставлен отчет этой комиссии. Кто-то мнит себя великим специалистом по многочисленным направлениям в авиации. На здоровье, радуйтесь вместе с Вашей бабушкой (или с тетей), у которой выступают слезы умиления, когда она слушает Вас, такого образованного.
Если все-таки очень хочется поговорить, то Вас ждут там - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=8380
В пылу описания Вашего психотипа, я не забыл про радиотехническое оборудование аэродромов и специальное оборудование самолетов гражданской авиации. Мне известны эти системы в том объеме, насколько это необходимо мне. Однако судя по Вашей корявой терминологии с многочисленными грамматическими ошибками, закралось сомнение в том, что Вы их знаете достаточно хорошо.
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 19:03:05 pm от cloud » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #179 : 21.12.2010, 19:04:50 pm »

Цитировать
что даст "общественности" расшифровка переговоров
Вы наверно и в передовицы газеты ПРАВДА в своё время верили ? Улыбающийся
Такие как Вы, Геннадий Хазан, всегда и во всем ищете дерьмо и получаете от этого наслаждение. Вы и Вам подобные брюзжат всегда и по любому поводу. Вас сильно обижали в детстве? У таких людей всегда кислое выражение лица и они бывают довольны только собою, но не всегда. 

Прошу прощения уважаемый Cloud, но вы ошибаетесь в определениях.
Это связано с виртуальным общением.
У меня было подобное мнение, пока я не познакомился с человеком лично
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004