Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (9/48) > >>

ryabikov:
 Перегрузки на оси колеса при движении по земле достигают именно таких значений, поэтому конструкция не получится переупрочненной. Да и необходим запас на увеличение веса обтекателя от налипшей грязи или снега.
Эти цифры только кажутся большими. Если умножить вес обтекателя (1...2 кг) на перегрузку 30 то получим разрушающую нагрузку 30...60 кгс. Эта нагрузка легко создается "копытом" аэродромного зеваки или шустрого пацаненка.

Шевчук:
Цитата: ryabikov от 03.12.2010, 19:00:06 pm

Цитата: Шевчук от 03.12.2010, 18:37:56 pm

обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки

Правильно считать обтекатели, брызго и грязе отбойники, а так же их крепления, на разрушающую перегрузку 25...30.

Цифра образная, правильнее сказать: "в десять раз прочнее штатных"

zloy:
Здорво все получается
Чувствуется опыт моделиста..
Серега сделай обтекатели из кевлара,
будут гнуться но не ломаться.
На РВ-7 тоже матрицы сделали,так как обтекатели дорогой расходный материал. :-\

Геннадий Хазан:
Цитировать

Применяемый грунт позволяет наносить краску "по мокрому", т.е. на не высохший грунт сразу наносится краска.
Это позволяет сократить один очень дорогостоящий шаг.


Это технология называется " химическая адгезия". Максимальная адгезия как между слоями краски так и с подложкой. Но  маляр для этих работ должен быть экстра класса !

Шевчук:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.12.2010, 22:50:01 pm

... Но  маляр для этих работ должен быть экстра класса !


Такого и нанимал :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница