Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (8/48) > >>

Шевчук:
Для сравнения фото родного обтекателя руля направления

Шевчук:
На фото  законцовки стабилизатора и руля высоты, до и после

Шевчук:
Штатные пластиковые элементы Цессен выполнены из однородной пластмассы, которая со временем начинает деформироваться, колоться и трескаться. Вначале я пытался их восстановить с помощью укладки нескольких слоев стеклоткани, на внутреннюю поверхность.
Это не спасло положение, т.к.пластик настолько "высох", что продолжал колоться при малейшей нагрузке.
Было принято решение привлечь к изготовлению матриц профессиональных  авиамоделистов.
Результат меня удовлетворил. На новые элементы моджно становиться всем весом.
Напоминаю, что если кто имеет подобные проблемы, обращайтесь.

Особо хочу обратить внимание на обтекатели колес.
Больное место практически всех самолетов, особенное если они эксплуатируются на грунтовых аэродромах.
Знаю как мучаются с этим многие производители.
Например ВАНС тратит на изыскания сотни тысяч долларов.
Тем не менее обтекатели, при средней стоимости комплекта более 1000$, служат один - два сезона.
Например обтекатели на Цессну http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/stenefiberglass182.php
стоят 3 х 395 $
Через несколько недель покажу обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки

ryabikov:
Цитата: Шевчук от 03.12.2010, 18:37:56 pm

обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки

Правильно считать обтекатели, брызго и грязе отбойники, а так же их крепления, на разрушающую перегрузку 25...30.

Max405:
Не боишься, Сергей, что прочный обтекатель сам не разрушится, а передаст разрушительную нагрузку на шасси?... По мне пусть бы он нафиг отвалился, чем шасси оторвать... или кувыркнуться... Я конечно утрирую, но его можно сделать очень прочным... прочнее самолета... Но зачем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница