Опыт покупки самолета со вторичного рынка

(1/48) > >>

Шевчук:
В этой ветке хочу поделиться работой по реставрации ВС на примере Цессны 182.
Надеюсь многим будет полезен мой опыт.
Каждый, кто покупает б\у самолет за рубежом становится перед выбором, не только какой самолет покупать, но и вынужден решать дилемму  под названием "цена-состояние".
Понятно, что можно приобрести самолет в отличном состоянии, но сколько за это придется заплатить?
Обратная сторона медали, это низкая цена, но самолет "дрова".
Где эта золотая середина?
Я пошел по пути приобретения самолета с хорошими остаточными ресурсами основных агрегатов, при этом совершено не заморачиваясь, как самолет выглядит.
Наверное вы замечали, что продаваемые в США самолеты визуально выглядят на 3 с минусом.
Видимо там технику оценивают по другим критериям.
У нас, ввиду повальной технической "недограмотности", в 9 случаях из 10 купят хорошо покрашенный самолет с остаточным ресурсом 10 часов.
Хотя может такой выбор будет продиктован более высокой эстетической планкой наших соотечественников :)
Просчитывая варианты и изучая американские интернет ресурсы, я увидел разницу между самолетами с одинаковыми остаточными ресурсами, но имеющими разный внешний вид. Она составляла 50 000 $. Вы можете в этом убедится сами.
Что делать если хочешь иметь такой самолет, но не располагаешь средствами для покупки более ухоженного ВС?
Засучивать рукава!   И вперед!
По моим расчетам, я должен в итоге получить самолет который стоит в США 110-120К, но при этом заплатить вдвое меньше.
Кроме выигрыша в цене, я получаю удовольствие как Билдер, и абсолютную уверенность в состоянии самолета, в каждом его винтике.
Сразу хочу пресечь  всякие инсинуации по поводу законности в части производимых работ.
Никаких вмешательств в силовые конструкции, мной не делалось.
Все работы выполнялись под контролем и при участии специалистов, с которыми у меня официальный договор на обслуживания моего самолета, копия которого имеется в департаменте.

В своем повествовании-отчете я не буду соблюдать хронологию.

Итак, что меня больше всего раздражало в моем самолете?
Штурвал!
У меня сложилось впечатление, что прежний владелец, очень боялся летать.
Левый штурвал настолько был пропитан потом, что поначалу я захотел купить новый.
Но потом узнав цену нового, я взял в руки пескоструй, пульверизатор и вы видите разницу:


Шевчук:
Если проверка коррозии планера, показала, что за 33 года теперь уже моя красавица, не имеет никаких проблем (инспекцию проводили специалисты авиаремонтрого завода), то с внешним пластиком дела обстояли совсем плохо.
Материал из которых сделаны законцовки стабилизатора, киля, обтекателей подкосов и другие детали, выглядел плачевно.

Шевчук:
На фото видна деформация, пластик пошел волнами.
Новые на Спрусе стоят ну очень дорого.
Принимаем решение делать матрицы, и изготавливать весь пластик самостоятельно.
Для этого использовали голландскую эпоксидку и авиационную стеклоткань.
Если прежний пластик рассыпался от малейшего удара, новые детали позволяют наступать на них всем весом. При этом вес изделий уменьшился на 25%
Цена на каждый элемент 50% от американской
Как это выглядит теперь

Шевчук:
Метизы.
Куплен КИТ в США.
Весь внешний крепеж, новенький!

Шевчук:
А теперь небольшая экскурсия в январь 2009 года.
Так выглядел самолет при покупке в Америке

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница