Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (2/48) > >>

Шевчук:
Так он выглядел после разборки и подготовки к отправке

Шевчук:
Упаковка, укладка в контейнер

Шевчук:
Продолжение следует....

Шевчук:
Тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/stenefiberglass182.php
стоимость композитных частей от Цессны. Можете посмотреть цены

Есть случаи когда недобросовестные продавцы при покраске самолета не удаляют старую краску.
Матируют шкуркой старую краску и красят по верх.
Это недопустимо. Во первых новая краска не будет равномерно  долго держаться, во вторых вы будете летать с лишними килограммами  и в третьих, самолет не пройдет антикоррозийную обработку.
Это все равно, что кремить грязные ботинки.
Предупреждаю, потому что имею факты таких окрасок.

Я пригласил специалистов по смывке из Винницы.
Самолет смыт, места поверхностной коррозии очищены и обработаны.
Самолет загрунтован авиационной грунтовкой по алюминию.
После этого покрашен авиационной краской, купленной в США вместе с грунтовкой

http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/paint.html - краски
http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/corrosion.html - антикоррозийная обработка

На фото виден не тронутый коррозией фюзеляж

Andreas:
Сергей, а краску/антикоррозийку тоже контейнером везли? Это же хазмат...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница