Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (10/48) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 03.12.2010, 18:37:56 pm

Через несколько недель покажу обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки

Толщина стенок и вес планируются, как у штатных, или будут уменьшены/облегчены? Закладка только из ткани или с использованием стекломата? Покрытие гелькоутом или потом будет краситься? Будет одна матрица на основные стойки или две отдельных - можно ли из одной отформованой заготовки вырезать и правый, и левый обтекатели?

Шевчук:
Вес уменьшен на 15%, стекломат не используется, только ткань 5 слоем.
Полиэфирка, не используется, только фирменные смолы.
Матрицы раздельно правая, левая.
Грунт в матрице.
Красить потом под конкретный самолет

Геннадий Хазан:
С разрешения автора этой темы публикую серию фото "причесывания" самолёта ЯК-12А, одного дружественного нам пилота в дружественной нам стране.

Не все стадии видны , но в целом будет понятно и объём работ и их уровень :
Сборка самолёта

Геннадий Хазан:
Что хочу добавить от себя лично , не нужно бояться самолётов со вторичного рынка , только деградирующие личности могут их назвать " металлоломом"   >:(

Сергей Романенко:
Если на Украине будут производить самолеты хотя-бы уровня 30-ти летней Сessna-172 или подобные, я бы с удовольствием поддержал украинского производителя. А тратить свои кровные за откровенный высер, типа НАРП  и подобное (самолетом назвать ЭТО не поворачивается язык) нет желания. Так что согласен - вторичный рынок+прямые руки (или наличие рядом людей с прямыми руками) пока самое оптимальное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница