Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.05.2017, 22:39:08
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CH-701  (Прочитано 25528 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +317/-25
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 31.05.2010, 13:53:50 »

Вопрос - кто в курсе, есть ли в Украине STOL CH-701, и сколько?
Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +11/-11
Offline




WWW
« Ответ #1 : 01.06.2010, 12:46:32 »

на засыпку вопрос?
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
Andreas
Администратор

Karma: +317/-25
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 01.06.2010, 12:58:33 »

на засыпку вопрос?

Просто вопрос и все. Я же явки не спрашиваю Улыбающийся
Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +11/-11
Offline




WWW
« Ответ #3 : 01.06.2010, 16:50:21 »

Вот не вспомню что-то никого...
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #4 : 25.02.2016, 18:24:20 »

CH-750 не подойдет ?
Записан
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 25.02.2016, 21:21:16 »

Я не уверен, что это был CH-701.
Некоторое время назад я наблюдал самоль с регистрацией UR-VLAD, который производил посадку недалеко с.Касперовцы (юг Тернопольской обл.).
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Andreas
Администратор

Karma: +317/-25
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 26.02.2016, 03:52:06 »

Старая тема всплыла.
Есть, есть, уже давно есть Улыбающийся
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #7 : 13.03.2016, 22:30:13 »

А мы хотели похвастаться как строим CH-750.


* 20151014_201230.jpg (64.9 Кб, 336x448 - просмотрено 141 раз.)

* 20151014_201312.jpg (63.25 Кб, 336x448 - просмотрено 144 раз.)

* 20151014_204654.jpg (59.82 Кб, 336x448 - просмотрено 139 раз.)

* 20151015_192442.jpg (62.15 Кб, 336x448 - просмотрено 142 раз.)

* 20151015_192526.jpg (64.79 Кб, 336x448 - просмотрено 140 раз.)

* 20151102_184550.jpg (101.97 Кб, 448x336 - просмотрено 158 раз.)
Записан
Sane
***

Karma: +102/-11
Offline


« Ответ #8 : 14.03.2016, 00:05:02 »

Ну тогда хвастайтесь большим количеством фото!!! Веселый
Что еще готово на сегодняшний день? Чертежи покупали или с общедоступных?
Давайте побольше инфо, очень интересно!
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #9 : 14.03.2016, 02:47:31 »

Мы в процессе постройки 701-го - есть ветка в легкой авиации. Будем рады если появятся заинтересованные этим самолетом, а еще больше сподвижникам.


* 002-1.jpg (1173.28 Кб, 2592x1944 - просмотрено 151 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.03.2016, 23:30:19 »

Чертежи купили у американцев. Но даже в оригинальных чертежах мин заложено  немало.


* 20160314_193313.jpg (17.39 Кб, 448x336 - просмотрено 124 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #11 : 16.03.2016, 00:32:48 »

В работе стабилизатор и РВ.


* 20151027_115018.jpg (74.01 Кб, 448x336 - просмотрено 119 раз.)

* 20151027_132745.jpg (70.99 Кб, 448x336 - просмотрено 116 раз.)

* 20151027_132811.jpg (79.71 Кб, 448x336 - просмотрено 109 раз.)

* 20151030_190927.jpg (59.79 Кб, 448x336 - просмотрено 116 раз.)

* 20151030_190949.jpg (64.81 Кб, 448x336 - просмотрено 117 раз.)

* 20151102_184400.jpg (100.74 Кб, 448x336 - просмотрено 120 раз.)

* 20151102_184436.jpg (101.08 Кб, 448x336 - просмотрено 104 раз.)

* 20151102_185554.jpg (113.13 Кб, 448x336 - просмотрено 111 раз.)

* 20151103_200154.jpg (57.95 Кб, 448x336 - просмотрено 107 раз.)

* 20151103_200714.jpg (63.45 Кб, 336x448 - просмотрено 110 раз.)

* 20151103_201312.jpg (62.25 Кб, 448x336 - просмотрено 107 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #12 : 17.03.2016, 08:13:51 »

Интересующимся ходом строительства в личных сообщениях.
  - Общедоступные чертежи  ничем не отличаются от оригинальных. Все ошибки и мины заложенные в оригинале имеют место быть и в размещенных в сети. Исправить их можно методом проб и ошибок, а также изучив внимательно приложенные к оригиналу руководства и мануалы. Вопрос стоимости конечного продукта и ,самое главное, времени.
  - Строить без клек будет очень и очень проблематично.
  - Очень правильное решение в пользу Зодиака. Экономия времени и денег, а на выходе - самолёт.
  - Детали по интерисующим узлам будут позже, сделаю несколько фоток, без них очень долго и сложно объяснять.
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #13 : 17.03.2016, 09:41:28 »

Приступили к сборке лонжеронов крыльев.


* 20151111_115637.jpg (76.98 Кб, 448x336 - просмотрено 115 раз.)

* 20151111_115657.jpg (69.92 Кб, 336x448 - просмотрено 110 раз.)

* 20151112_141019.jpg (64.16 Кб, 336x448 - просмотрено 105 раз.)

* 20151112_141055.jpg (66.73 Кб, 448x336 - просмотрено 99 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #14 : 17.03.2016, 19:37:42 »

По поводу материалов. С дюралью сегодня в Украине действительно проблема. Российский Д16ат - только остатки по баснословным ценам. Буржуйский 6061 - уже доступен, но цена тоже заставит удивляться. А так, если что, то в принципе все можно достать. Заклепки американские со спруса. Грун реактивный Body 960. Крепёж тоже в основном со спруса, хотя все чаще применяем metalvis с соответствующими доработками.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004