Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.05.2017, 08:34:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CH-701  (Прочитано 25602 раз)
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #60 : 22.04.2016, 22:49:04 »

Лючок тримера и другие узлы управления.


* 20160411_192314.jpg (9.82 Кб, 448x336 - просмотрено 123 раз.)

* 20160411_192149.jpg (66.2 Кб, 336x448 - просмотрено 121 раз.)

* 20160411_192406.jpg (16.38 Кб, 336x448 - просмотрено 124 раз.)

* 20160411_192555.jpg (18.25 Кб, 448x336 - просмотрено 121 раз.)

* 20160413_191636.jpg (19.95 Кб, 336x448 - просмотрено 128 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #61 : 27.04.2016, 22:47:54 »

Комплектуем шасси.


* 20160413_192141.jpg (21.63 Кб, 336x448 - просмотрено 123 раз.)

* 20160421_202400.jpg (17.51 Кб, 448x336 - просмотрено 122 раз.)

* 20160422_195544.jpg (14.57 Кб, 336x448 - просмотрено 127 раз.)

* 20160422_204519.jpg (16.62 Кб, 336x448 - просмотрено 121 раз.)

* 20160422_204930.jpg (15.1 Кб, 336x448 - просмотрено 125 раз.)

* 20160422_195336.jpg (21.85 Кб, 336x448 - просмотрено 135 раз.)
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #62 : 14.05.2016, 08:16:54 »

Что заливать в тормозную систему Matco? думали обычную веретёнку?? Кто то использовал??
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
br5s
Авиаторы

Karma: +105/-15
Offline




« Ответ #63 : 14.05.2016, 08:53:45 »

Что заливать в тормозную систему Matco? думали обычную веретёнку?? Кто то использовал??

Сейчас вся гидросистема в малой авиации унифицирована и почти во всех тормозных, амортизаторах (жидкостных) и гидросистемах используют MIL 5606 или FLUID 41 - это Shell вского производства, ещё Royco 756, также Mobil делает но под каким брендом не скажу, наиболее распространён FLUID 41, на "Чайке" одно время продавали.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #64 : 14.05.2016, 13:40:32 »

И там и там минеральное, очищенное с антиоксидантами и по вязкости похожее - попробуем наше..
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
br5s
Авиаторы

Karma: +105/-15
Offline




« Ответ #65 : 14.05.2016, 15:44:48 »

И там и там минеральное, очищенное с антиоксидантами и по вязкости похожее - попробуем наше..

Да, конечно пробовать можно, но сам производитель "MATCO" рекомендует именно 41, и вот форум зенитовцев, в приципе гугл переводит - понять можно
http://www.zenith.aero/forum/topics/which-brake-fluid

Интересно высказался крайний "оратор" - когда ты в "серой зоне", то имеет смысл чаще проводить проводить проверки. замены и т.д. из этого вывод- зачем экспериментировать на копеечных  расходниках когда вложил тысячи, и задача стоит что-бы не осилить взаимозамены жидкостей для тормозов, а летать долго и безопасно.
« Крайнее редактирование: 14.05.2016, 15:56:04 от br5s » Записан
Vladimir V
****

Karma: +33/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #66 : 15.05.2016, 00:46:45 »

ATF как альтернатива

Automotive ATF (Automatic Transmission Fluid) is the ONLY thing close to spec we can get hold of here... it is red in colour, goes in nicely and does the job - hundreds of landings - generally short and hot on the brakes, with no issues. BUT we are in Africa... We were even recommended it from a friend in Canada who has set up different hydraulic aircraft brakes across Africa... Only issue is that it can lose its colour in the sun making it harder to see in the lines.. but the lines need changed every 5 years tops here, and the fluid too, so no biggie...

No complaints from using Automotive ATF here... but each must make his own choice
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #67 : 16.05.2016, 17:33:48 »

Я эту ветку читал и в большинстве случаев следую рекомендациям производителя - но есть и здравый смысл, который подсказывает, что обычная веретенка будет толкать поршень не хуже и без вреда здоровью металлa-)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Vladimir V
****

Karma: +33/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #68 : 19.05.2016, 00:22:05 »

Эксперименты Viking с мотором Honda на 750
http://www.vikingaircraftengines.com/performance.html
интересно что положив ранее на бочек мотор, вернулись к бюджетной классике на L 1,5





« Крайнее редактирование: 19.05.2016, 00:31:23 от Vladimir V » Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #69 : 27.05.2016, 23:41:20 »

Все колеса шасси на местах. Готов к рулению.


* 20160427_180759.jpg (81.86 Кб, 336x448 - просмотрено 99 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #70 : 27.05.2016, 23:48:00 »

Пробуем все это приладить к фюзеляжу.


* 20160514_184409.jpg (21.62 Кб, 448x336 - просмотрено 101 раз.)

* 20160514_184827.jpg (73.13 Кб, 336x448 - просмотрено 108 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #71 : 27.05.2016, 23:50:35 »

Начали готовить болван для формовки стекла.


* 20160506_161241.jpg (18.76 Кб, 448x336 - просмотрено 95 раз.)

* 20160514_211532.jpg (60.52 Кб, 448x336 - просмотрено 93 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #72 : 27.05.2016, 23:54:55 »

Вырисовывается приборка.


* 20160514_210911.jpg (81.27 Кб, 448x336 - просмотрено 94 раз.)

* 20160514_211201.jpg (87.39 Кб, 448x336 - просмотрено 98 раз.)

* 20160514_212228.jpg (92.48 Кб, 448x336 - просмотрено 108 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #73 : 24.07.2016, 00:06:39 »

После небольшой паузы, взвесив все за и против, все же решили продолжить публикацию строительства своего самолета на форуме. Учитывая то, что 750-й все же больше и тяжелее 701-го, да и характеристики заявлены по-круче, приняли решение силовую установку собрать на базе двигателя BMW R 1200 S - со 122-мя лошадями под капотом. Взяли во внимание опыт эксплуатации этого двигателя на Скайренжерах и попытались подлечить эту силовую установочку от некоторых детских болезней, которыми она болеет на Скае.


* P1030336.JPG (36.54 Кб, 448x336 - просмотрено 53 раз.)

* P1030341.JPG (33.18 Кб, 448x336 - просмотрено 52 раз.)

* P1030342.JPG (35.33 Кб, 448x336 - просмотрено 51 раз.)

* P1030343.JPG (29.82 Кб, 448x336 - просмотрено 45 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #74 : 28.07.2016, 22:16:26 »

А вот, один из  элементов, который не отражен в чертежах, а узнать о его существовании удалось внимательно просмотрев их, американцев, фотографии.


* P1030348.JPG (27.88 Кб, 448x336 - просмотрено 33 раз.)

* P1030349.JPG (26.94 Кб, 448x336 - просмотрено 32 раз.)

* P1030350.JPG (26.11 Кб, 448x336 - просмотрено 34 раз.)
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004