Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2017, 13:50:24
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CH-701  (Прочитано 20909 раз)
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #15 : 18.03.2016, 11:29:00 »

 Несколько фотографий забредшего к нам на аэродром фотохудожника.
 Даже в нашей сегодняшней жизни бывают мгновения счастья.


* _MG_0848.jpg (16.93 Кб, 299x448 - просмотрено 102 раз.)

* _MG_0945.jpg (16.53 Кб, 448x299 - просмотрено 104 раз.)

* _MG_0976.jpg (12.13 Кб, 448x299 - просмотрено 101 раз.)

* _MG_0979.jpg (8.35 Кб, 448x299 - просмотрено 97 раз.)

* _MG_0992.jpg (17.2 Кб, 448x299 - просмотрено 99 раз.)

* _MG_1036.jpg (23.11 Кб, 448x299 - просмотрено 101 раз.)

* _MG_1049.jpg (21.46 Кб, 448x299 - просмотрено 126 раз.)

* _MG_1158.jpg (18.92 Кб, 448x299 - просмотрено 128 раз.)
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #16 : 19.03.2016, 10:04:18 »

Продолжаем работать с крыльями.


* 20151117_164719.jpg (63.84 Кб, 448x336 - просмотрено 125 раз.)

* 20151117_164751.jpg (66.09 Кб, 448x336 - просмотрено 107 раз.)
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #17 : 20.03.2016, 22:55:16 »

Скелет крылышка разобран, загрунтован, готов к склепыванию.


* 20151118_195239.jpg (69.7 Кб, 336x448 - просмотрено 101 раз.)
Записан
black..
**

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #18 : 22.03.2016, 16:54:46 »

Извините за такой вопрос, а Вы вообще-то на 701 летали, прежде чем принять решение на строительство? Если летали - то как впечатления?
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #19 : 22.03.2016, 18:52:55 »

Мы строим 750 - й. 701 - й не захотели. Очень маленький и легкий. Болтает.
Записан
Nickky
***

Karma: +5/-4
Offline




WWW
« Ответ #20 : 22.03.2016, 19:58:17 »

Верхня зовнішня частина заднього лонжерона крила має кутник для підсилення (в моїх кресленнях немає). Які розміри, а точніше товщина кутника?
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #21 : 22.03.2016, 20:50:31 »

 REAR CHANNEL ANGLE t= 0.040inch 6061-t6 L=1862, dL38.
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #22 : 22.03.2016, 22:32:42 »

Склепан скелет крыла.


* 20151119_173226.jpg (20.27 Кб, 448x336 - просмотрено 85 раз.)
Записан
Nickky
***

Karma: +5/-4
Offline




WWW
« Ответ #23 : 22.03.2016, 23:20:19 »

@ viktorst63
Дякую
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #24 : 24.03.2016, 10:12:28 »

Посадили обшивку на клеко.


* 20151124_185554.jpg (19.02 Кб, 448x336 - просмотрено 87 раз.)

* 20151126_193148.jpg (18.81 Кб, 448x336 - просмотрено 93 раз.)
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #25 : 26.03.2016, 00:21:54 »

Все погрунтовано, ложим проводку.


* 20151128_165306.jpg (18.75 Кб, 448x336 - просмотрено 93 раз.)
Записан
UFA
**

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #26 : 26.03.2016, 01:01:34 »

Спасибо за фотографии и пояснения по сборке самолета.
Провода моя слабость. Любитель я их попаять.
Могу я попросить вас выложить фотографии кабельных трас в большем разрешении?
Спасибо.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
ziggi
PPL
***

Karma: +8/-2
Offline


« Ответ #27 : 27.03.2016, 18:27:06 »

Мы строим 750 - й. 701 - й не захотели. Очень маленький и легкий. Болтает.

Когда я разговаривал с сыном Хайнца (сидя в 750) - он мне честно сказал - эту модель переделали с 701 специально для больших американцев и кроме большей по размеру кабины там и вес добавился почти 100 кг и характеристики не сильно улучшились. Двигатель Ротакс 912 ULS как минимум - а лучше помощней 914 или Jabiru 3300 и тд. В 701 с новыми выпуклыми дверями совершенно не тесно - по крайней мере не запорожец. Двигатель можно ставить любой от Rotax 512-го и тд. Недавно выпустили новый Viking 130 (почти вдвое дешевле Ротакса) - мой знакомый купил один из первых - ждал больше года. Так, что размер как и вес имеет значение - есть много споров на эту тему. http://www.zenith.aero       
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #28 : 27.03.2016, 21:21:27 »

К сожалению фотографии кабелей проложенных в крыльях выложить не смогу. Пока собирался фотографировать, крылья склепали. Но впереди еще много интересного. Тем более что на самолет будем ставить "взрослые" приборы. Так чтобы пробить облачность в несколько сотен метров не составляло труда. "Скай джип" должен оправдывать свое название.


* 20151130_203220.jpg (19.17 Кб, 448x336 - просмотрено 77 раз.)

* 20151201_201945.jpg (13.81 Кб, 448x336 - просмотрено 81 раз.)
Записан
viktorst63
**

Karma: +58/-0
Offline


« Ответ #29 : 27.03.2016, 21:33:09 »

После крыльев приступили к предкрылкам. Первый получился кривоват. Решили подрихтовать.


* 20151208_181332.jpg (19.13 Кб, 448x336 - просмотрено 86 раз.)
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004