Информация по БП АОН.
Геннадий Хазан:
Интересное и неожиданное продолжение этой "Крымской эпопеи" в связи с возможными последствиями для всех приватных пилотов Украины.
Как оказалось по теме этих двух посадок в а/п Керчи, одну из которых совершил гражданин Украины, некто КВС Шевчук регистрационный номер УР- СОЛО, а также иностранный гражданин, КВС Вс ЕВРОПА кроме штрафов наложенных на этих пилотов региональной инспекцией, произошло наказание двух начальников смен РЦ Крыма.
Офицеров наказали 50% ставки от выслуги лет. Это вызвало в свою очередь бурю негатива, и официальное коллективное письмо офицерского собрания к руководству УКРАЭРОРУХА , и УКРАЭРОЦЕНТРА!
Громко начинаем благодарить этих двух граждан за создание "благоприятных" ПРИЦИДЕНТОВ, которые могут повлиять в будущем на без проблемные выполнения полетов приватными пилотами в ВП Украины, особенно автономной Республики Крым.!
Max405:
Пока благодарности не посыпались, ткни носом пожалуйста в AIP и NOTAM, где эти аэропорты закрыты. Вот здесь, например http://www.aisukraine.net/current/List_of_valid_NOTAM_sep_12.pdf нет ни слова о закрытых аэродромах, но зато указано, что пресловутый вышеуказанный циркуляр дествует до сих пор... И спокойнее, Гена, спокойнее, а то брызжет прям... Кстати, обрати внимание на слово "Прецедент"...
Геннадий Хазан:
Я в отличии Вас, гУано не кидаюсь. И не радуюсь чужим ошибкам.
Наказания офицеров является таким же неоспоримым фактом, как и штраф выписанный двум пилотам.
что мне Вам еще разъяснять?
Вы хотите, что бы я начал говорить, что Вы Максим, будучи молодым пилотом не особо внимательны?
Для этого нужно куда то чем то тыкать ?
Хорошо, ткну Вас (без особого правда желания с моей стороны) Вашим носом в то, что уже раз мной было написано:
Цитировать
Что касается AD Керчи,AD Херсона,AD Бердянска,AD Джанкоя то 06-01-2012 года был издан НОТАМ о запрете выполнения полетов туда.
А уже в поправках в АИП, изданных 8-03-2012г. было указание ИЗЪЯТЬ из АИПа схемы и данные на эти а/п.
Теперь попытаюсь объяснить Вам, то что было написано мной выше, на понятном для Вас языке.
До поправки в АИП от 8-03-2012 года полеты на выше указанные а/п были приостановлены изданным НОТАМОМ то 06-01-2012 года.
После изъятия информации из АИПа, в поправке от 8-03-2012года информации о этих а/п в АИП отсутствуют.
Согласно Украинским Авиационным правилам следует, что отсутствие данных о а/п в АИПе, означает ЗАПРЕТ на выполнения полетов на выше указанные АЭРОДРОМЫ.
Закрытие аэропорта в АИП Украины выражается, изъятием данных о нем.
По этому Вы и не можете найти свежий НОТАМ по а/п Керчь. Его в природе просто не существует уже...
Просто и понятно для всех обычных пилотов
Вот собственно и все.
А для понимания проблематики происходящего, мне перепостить здесь открытое письмо офицеров Крымского РЦ из за наказания их в том числе за эти два полета?
Какой нам ожидать в будущем прием в ВП Крыма? Надеюсь сложно скрывать положение "жопы" которая может к нам подкрасться, из за действий отдельных индивидуумов?
Буде и дальше агитировать за создание прецедентов у нас в Украине?
Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.09.2012, 21:28:44 pm
После изъятия информации из АИПа, в поправке от 8-03-2012года информации о этих а/п в АИП отсутствуют.
Согласно Украинским Авиационным правилам следует, что отсутствие данных о а/п в АИПе, означает ЗАПРЕТ на выполнения полетов на выше указанные АЭРОДРОМЫ.
Не совсем так. НОТАМ означает запрет на выполнения полетов на указанный аэродром. А вот отсутствие данных об а/п в АИПе означает отсутствие аэродрома. Или будем считать каждую забетонированную площадку автоматически аэродромом!?
Геннадий Хазан:
Атака клонов?
Масло масляное?
И дальше будете флудить тему которую закрутил Ваш друган?
Игорь,Или Вы может начнете внимательно читать то, что я пишу хотя бы из середины повествования?
Нотам - запрет выполнение полета на аэродром ( в данном случае) , а отсутствие данных а АИПе означает согласно "Правила обслуживания аэронавигационной информацией" и имеющегося в них п.п. 2.1.7. тоже запрет выполнения полетов!
Я все уже писал еще сегодня в 12:42:19 Киевского.
Навигация