Информация по БП АОН.
Игорь:
Мне бы хотелось прояснить вот какой вопрос: могут ли существовать официально аэродромы без того чтобы быть обозначенными на VFR карте или в АИПе?
VP:
У меня вопрос, а в воздушном пространстве какого класса выполнялся этот полёт?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Мне бы хотелось прояснить вот какой вопрос: могут ли существовать официально аэродромы без того чтобы быть обозначенными на VFR карте или в АИПе?
Игорь, читайте внимательно Украинские нормативные документы, регламентирующие подготовку КВС на вылет, а также АП Украины, там Вы найдете для себя много интересного. В том числе какими документами пользоваться при подготовке полета своего ВС.
VP
Цитировать
У меня вопрос, а в воздушном пространстве какого класса выполнялся этот полёт?
ВП ГОЛЬФ
ПыСы
Меня и моих коллег волнует абсолютно иной аспект который возник из за инцидентов с посадкой в а/п Керчь. А именно то , что это запустило некий механизм, и пострадали невинно ДВА начальника смен РЦ Крыма.
Ни один из этих пилотов, ни кто либо еще со стороны "вечно кричащих" не взял на себя ответственность помочь отстоять честь без винно наказанных офицеров!
А ведь мы все с Вами хотим летать как по Украине так и в Крым! А какое к нам ко всем, к приватным пилотам будет отношение?
Почему так настырно пытаются зафлудить вдруг ЭТУ ТЕМУ?
VP:
если пространство класса G, то не совсем понятно в чём вина офицеров РЦ. если я правильно понимаю, то в этом пространстве предоставляется только консультативное обслуживание. вот поэтому и не понятно за что наказали офицеров РЦ.
Геннадий Хазан:
Цитировать
приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) "(с)
Т.е. фактически был использован сам факт нарушения пилотами АП.
Дело в том, что не для кого не секрет, что сейчас определенной группой людей накапливается негативный опыт выполнения полетов в неконтролируемом пространстве, для того, что бы обосновать его не безопасность, а значит иметь предлог о его закрытии.
Я всегда призывал и призываю всех разумных приватных пилотов, к тому, что бы достаточно аккуратно производить полеты, дабы не давать недругам козыри в руки.
Вы наверно читали письмо Министра обороны Украины к Министру инфраструктуры, которое как раз начиналось словами , о "вредености" неконтролируемого пространства!
В данной сложившейся ситуации складывается четкая линия, показывающая примененный механизм воздействия на нас пилотов как в прямую, так и опосредовано.
Исходя из чего мы достаточно негативно относимся к разного рода "новациям" которые направленны на создание так называемых прецедентов. У нас в стране не принято прецедентное право, чтобы пытаться применять его для изменения законодательства.
Все эти "новации" наносят нам только вред.
Навигация