Информация по БП АОН.

<< < (32/32)

br5s:
 отклонение в выполнении полета по ФПЛу при всех легальных исходных в чем то сродни написанному на бумаге  бреду коим именуется этот "результат расследования"?

В ПРАПИ У столько пунктов разных, что любой чих сродни тому бреду, так что было бы желание. Только ведь основная проблема у нас это то, что правила и законы изначально предназначены не для выполнения всеми без исключения, а для правильного их прочтения или умелого обхода.
Н А К А З

13.12.2005 № 943


Про затвердження Правил розслідування
авіаційних подій та інцидентів з цивільними
повітряними суднами в Україні
(із змінами, згідно з наказом МТЗУ № 416 від 08.04.2008)

Додаток 1
до пункту 4.2 Правил розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами в Україні




ПЕРЕЛІК
серйозних інцидентів та інцидентів
1.5. Посадка на закриту або зайняту ЗПС.

1.21. Вимушена посадка ПС поза межами аеродрому.

1.22. Виліт у неповному складі екіпажу.

2. Перелік інцидентів:

2.21. Відмова основної системи гальмування.

2.52. Пошкодження ПС градом.

2.54. Зіткнення з птахами або іншими об'єктами в польоті, яке призвело до пошкодження елементів планера, двигуна або  порушення режиму його роботи.

2.58. Порушення встановлених правил і схем набирання висоти, виходу із зони аеродрому, зниження чи заходження на посадку.

2.61. Зліт, політ або посадка  ПС  з  конфігурацією,  що  не відповідає вимогам КЛЕ.

2.64. Повернення на аеродром вильоту незалежно  від його причини.

2.69. Перерваний зліт незалежно від наслідків.


Это так малая часть, и что кто-то скажет что "не был" ни в одном из этих пунктов ?
И что кто-то подал первичку ВОВРЕМЯ, расследовали, сделали выводы?

Геннадий Хазан:
br5s
 ПРАПИ должны отменять с НГ.  ТО что я писал о отклонении от ФПЛа было темой совещания уровня 1 Зам Головы ДАС.
Претензии со стороны ДАС отсутствуют к пилотам.
 Это дало мне право и задать риторический вопрос Шплинту.

А Вы со мной хотите поговорить по поводу "птицы" атаковавшей ВС при заходе на посадку на "БЫВШЕМ ЗПМ" ?

br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2012, 11:33:31 am

br5s
А Вы со мной хотите поговорить по поводу "птицы" атаковавшей ВС при заходе на посадку на "БЫВШЕМ ЗПМ" ?

О чём я хочу поговорить, пытаюсь излагать без двусмысленности, я задал вопросы выше.
То что написано в результатах "птицы" конечно неоднозначностей добавило больше чем результатов, так это и подтверждает вероятные ответы на мои вопросы. КАЖДЫЙ будет "порешать" свои проблемы  в меру... возможностей и вы в том числе.

Геннадий Хазан:
Да , в меру возможностей... порешать ...

Было созвано совещание под председательством 1 Зама Головы ДАС господина Гречко Александра Васильевича, на котором и было принято ранее озвученное мной решение.

Знаете что возмущаем лично меня как пилота?
То что практически все пилоты в Украине знают причины произошедшего с плиточником инцидента, только стыдливо отворачиваются при этом. 
А потом нам чиновники ДАС тычут пальцем в глаз.
 Итак подавляющее количество авиационных правил в Украине написано через жопу бывших командиров Ту-104....Уж извините меня коллеги за прямоту высказываний.
Тут лавируешь , чтобы не получить по башке меж массовыми двойными толкованиями написанными в АП и "нон сенсами", а при этом отдельные особи которые  гадят на нас всех своими "зухвалими польотами"!

Я совсем недавно приводил пример ( если Вы его читали) выводы расследования Польской комиссии авиационных происшествий по теме инцидента с ВАЙПЕРОМ СД-4 в прошлом году.

Вывод комиссии дословно был следующий:  " Отсутствие реакции авиационной общественности на повторяющиеся грубые нарушения правил полетов пилотами , участниками инцидента..." (с)
 
Вдумайтесь в суть этих слов пожалуйста ...

Kamikadze:
Прискорбно, что сама по себе "малая" авиация в Украине никому не нужна...
Прискорбно, что благодаря чиновньечему произволу и "законности порядка" согласований,- даже незначительное изменение текста ИВП на ЗПМ,- оборачивается многоразовыми и многосуточными метаниями заинтересованного лица (владельца ЗПМ) между Борисполем и "башней"...
А "иХнюю" фразу "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!" приехавший в Киев человек воспринимает с бешенством!
Всё, как говорится, для "народа"! Всё для пользы дела, всё в ЕДИНОМ ОКНЕ...
Воистину, Господи! Глупость людская безгранична!!! Но ведь с этим НАДО бороться!!!
Иначе, ребята, в нашем небе будут летать только китайцы, бельгийцы и арабы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница