Информация по БП АОН.
Kamikadze:
Ребята! Всегда будет странно там, где "ДЫШЛОМ" и неопределённостью можно сотворить мутную водицу... Как ещё перестраховаться чиновникам?! А вдруг?! Ах, как бы чего не вышло?! Уймитесь, мужики! Сегодня ИМ не до нас с вами,- авиасалон в Киеве!
Max405:
А какой вообще процент вранья в Информации по безопасности, как думаете?
Kamikadze:
Макс! Ну, "как говорится в Одессе", обьективности мало с обеих сторон баррикады...
Так что 50/50 - это будет честный результат в битве "ПИЛОТЫ - ИНСПЕКЦИЯ".
Просто получается так, что действующие регуляторно-подзаконные акты "загоняют" всех нас, и летающих и контролирующих, в условия ПРИВИРАНИЯ и ЗАМАЛЧИВАНИЯ. Вот, например, кто из нас в целях обучения-назидания другим пилотам будет рассказывать ОФИЦИАЛЬНО о случившемся в полёте/взлёте/посадке инцинденте?! Даже незначительное действие (появление животного на ВПП,- прерванный взлёт) является предметом усиленного расследования... А кому это надо?!
Да и вообще, как показал лично мой опыт - говорить правду совершенно не выгодно:
Мне за посадку вертолёта с целью закрытия пассажирской двери - расследование и приказ, на комиссии меня и не "пожурили", а вот за не пройденные вовремя сертификационные и квалификационные проверки - 8500,-грн штрафа!!!
yatsevsky:
Ну кпк и сертификаты это такое, но если просто так приписывают посадку на зпм, которая давно уже не в стр, то жесть. А ведь вроде как мы обязаны им верить...
Геннадий Хазан:
Цитировать
А какой вообще процент вранья в Информации по безопасности, как думаете?
С какой стороны посмотреть ?
Она пишется о свершившемся событии описанным в рапорте инспектора по безопасности.
А углы зрения на происходившие события естественно у участников могут быть полярными.
Именно это и должно быть отображено в объяснительных бумагах которые КВСу необходимо будет писать инспекции.
Потом такая же позиция должна сохраняться и на комиссии по БП в ДАА.
По этому пилот прежде чем выполнять полет в неизвестную точку, должен выяснить все особенности и специфику выполнения полетов там.
Сегодня получу дополнительно проверенную информацию, продолжу эту ТЕМУ.
А что мы имеем на сегодняшний день?
Мы имеем прицидент полета двух неподготовленных пилотов на полосу закрытого а/п КЕРЧЬ, что привело к :
применены взыскания "... приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) "(с)
В наш с Вами со всеми исторический период жизни в Украине , и выполнения полетов по противоречивым документам, желание создать " прецедент" как правило заканчивается негативно , для участников подобных экспериментов, и уже бумерангом для всех нас пилотов.
Навигация