Информация по БП АОН.

<< < (14/32) > >>

Max405:
Пилот внимательно изучил вышеуказанный циркуляр перед полетом. Пилот категорически отказался "отстаивать свои права", хотя все ему говорили, что это беспредел... Его право. Но ИМХО общественная организация, столь много делающая для иностранных пилотов в Украине, могла бы показательно на этом случае продемонстрировать, что верховенство закона... И т.д. Кстати, дисциплинарно пострадал также и диспетчер ПИО, информационно обеспечивающий тот полет в Керчь...

Kamikadze:
Цитата: yatsevsky от 27.09.2012, 14:42:35 pm

11.08.2012 о 09:40 при виконанні приватного польоту за маршрутом
«Одеса-Лиман» - Лузанівка - Нова Дофіновка - «Одеса-Лиман» на приватному
вертольоті R-44 UR-ABCD, ПС відхилилося від заданого маршруту та здійснило
посадку на ЗПМ «Пересип», що знаходиться в межах контрольованої зони CTR
(Одеса). План польоту з посадкою на ЗПМ «Пересип» не подавався, радіозв’язок з
органами ОПР аеродрому Одеса не здійснювався.
Згідно з висновками комісії з розслідування, причиною інциденту, польоту в
контрольованому повітряному просторі буз дозволу органу ОПР, стала
непідготовленість та особиста безвідповідальність командира ПС.
Фактор: людський (екіпаж).


Это утверждение - ложь. Мною лично, на заседании комиссии по безопасности в Киеве была доказана абсурдность и некомпетентность "проведённого расследования" и, вообще,- посадка была из-за плохого самочуствия пожилого пассажира на площадке ВНЕ границы CTR.

Кстати, к слову сказать,- AFIZ ЗПМ "Гидропорт" уже более 1,5 года не называется "Одесса-Лиман"...
Но, как говорится,- это такое у НИХ восприятие... Или память хорошая?!

Геннадий Хазан:
Цитировать

Мне еще расписать в более подробной форме почему с пилота не имели права брать штраф? А то что существует факт оплаты им этого штрафа, это фактически соглашение на признание своей вины ?

Повторю, во второй раз.

Первое.
Любой, даже начинающий юрист знает, что ни один суд не удовлетворит иск "пострадавшей стороны", если "пострадавшая сторона" оплатила штраф.
Из судебной практики следует то, что оплата штрафа это фактическое "согласие"  с выдвинутыми претензиями. Это если ОООчень коротко, и ооочень понятным языком.

Два это то, что никто из иностранных пилотов - членов международной авиационной организации ИАОПА
к нам за помощью не обратился ни официально, не тем более не официально.

VP:
Цитата: Max405 от 27.09.2012, 12:47:12 pm


 Пілот літака Europa повинен знати, якщо аеродром виключено зі збірників АІР, то а ні начальник аеропорту а ні інша посадова особа не можуть давати дозвіл на посадку ПС на даному аеродромі.



Если аэродрома нет, то скажите пожалуйста о каком разрешении может идти речь? ???Цитата: Max405 от 27.09.2012, 13:33:02 pm

А ничего, Гена, что в момент выполнены полета бельгийцем действовал вот этот циркуляр? AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011
[url]http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219[/url]


и если такой циркуляр был в действии, то всё как-то странно, действительно странно

Геннадий Хазан:
VP
Перво на перво это разрешение на использование земельного участка для выполнения взлета/посадки от собственника земли.  Если бы пилот ЕВРОПЫ, сказал в воздухе , что производит посадку на " ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА" , то ему не смогли бы инкриминировать в последствии, посадку на закрытый аэродром.
А он несколько раз сказал ( и очевидно написал в объяснении) что садился на АЭРОДРОМ , и прочее .... прочее, прочее.

В нашей практике уже было, что борт принимавший участие в перелете сел на закрытый НОТАМом аэропорт, как на площадку подобранную с воздуха. Никаких наказаний как для пилота, так и до диспетчеров не последовало.

Вот и за не правильное применение терминологии пилота с ЕВРОПЫ  и "влупили"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница