Информация по БП АОН.
Andreas:
Это сборная Украины.
Геннадий Хазан:
Первое сообщение, это "бочина" ведущего группы зборной Украины по аэробатике, а второй случай, это не знание КВСом особенностей АП Украины.
Max405:
А ничего, Гена, что в момент выполнены полета бельгийцем действовал вот этот циркуляр? AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011
http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219
Геннадий Хазан:
Цитировать
второй случай, это не знание КВСом особенностей АП Украины.
Пилот НЕ знает АП Украины, и не умеет отстаивать свои права.
На такое высказывание мне указывает попытка предоставить аргумент в свое оправдание
" договоренности с директором АП"
Вообще - бредятина полная...
Мне еще расписать в более подробной форме почему с пилота не имели права брать штраф? А то что существует факт оплаты им этого штрафа, это фактически соглашение на признание своей вины ?
Обратился бы к нам, получил бы помощь в данном вопросе отстоять свою правоту.
yatsevsky:
Оттуда же
11.08.2012 о 09:40 при виконанні приватного польоту за маршрутом
«Одеса-Лиман» - Лузанівка - Нова Дофіновка - «Одеса-Лиман» на приватному
вертольоті R-44 UR-ABCD, ПС відхилилося від заданого маршруту та здійснило
посадку на ЗПМ «Пересип», що знаходиться в межах контрольованої зони CTR
(Одеса). План польоту з посадкою на ЗПМ «Пересип» не подавався, радіозв’язок з
органами ОПР аеродрому Одеса не здійснювався.
Згідно з висновками комісії з розслідування, причиною інциденту, польоту в
контрольованому повітряному просторі буз дозволу органу ОПР, стала
непідготовленість та особиста безвідповідальність командира ПС.
Фактор: людський (екіпаж).
Навигация