Информация по БП АОН.

<< < (6/32) > >>

SK:
В моём комментарии как раз и говорится о СПЕЦИФИКЕ, которую (хорошо бы) "упорядочить" в общем транспортном праве.

SK:
Что же касается аналогии предприятия (ООО, АО и пр.) с госучреждением (в нашем случае – Госавиаадминистрация), то общее в них то, что для управления их деятельностью издаются внутренние нормативные акты, которые касаются исключительно их управленческого и исполнительного аппарата. Акционерам главное, чтобы такое управление привело к росту дивидендов. Гражданам, на чьи налоги содержатся госучреждения, важно, чтобы деятельность этих учреждений соответствовала целям их создания и не посягала на права самих граждан.

Andreas:
Цитата: SK от 14.05.2010, 21:48:30 pm

Что же касается аналогии предприятия (ООО, АО и пр.) с госучреждением (в нашем случае – Госавиаадминистрация), то общее в них то, что для управления их деятельностью издаются внутренние нормативные акты, которые касаются исключительно их управленческого и исполнительного аппарата. Акционерам главное, чтобы такое управление привело к росту дивидендов. Гражданам, на чьи налоги содержатся госучреждения, важно, чтобы деятельность этих учреждений соответствовала целям их создания и не посягала на права самих граждан.

Ок, примем аналогию.
В таком случае получается, что "управленческий аппарат" принимает решения, которые напрямую влияют на права и возможности акционеров в их деятельности.

Я все равно не считаю аналогию с хозяйственными обществами правильной, ибо в хозяйственных обществах предметом деятельности руководства НЕ является регулирование деятельности акционеров.

SK:
Любое структурное образование для достжения цели своего создания должно управляться. И только в этом смысле у госучреждения и акционерного общества есть общее. Но цели, конечно же, разные. Цель госучреждения – служить народу (громко, но правильно) в деле удовлетворения его общенациональных интересов, цель коммерческого предприятия – служить акционерам (от десяти до сотен тысяч) в деле получения прибыли. В акционерном обществе права зависят от количества акций на руках акционера и соответственно таким образом принимаются решения высшим органом управления АО (общим или представительным собранием). Госучреждение призвано работать на всех граждан с равными правами на основании Конституции и законов.

"Управленческий аппарат" принимает решения по управлению АО в пределах полномочий, данных ему общим собранием акционеров, и в этом смысле он зависим от акционеров, а не наоборот. Потом, в АО акционер может ничего не делать – просто иметь акции и управлять АО своим голосом на собрании АО (разрешается даже делать это в письменном виде, не присутствуя на собрании). И если он каким-то образом работает в управленческом аппарате своего АО, то выполняет свои функции не как акционер, а как нанятый на работу в АО гражданин.

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.05.2010, 21:35:09 pm

Цитировать

Если бы КВС принял решение сесть в поле или на просёлочной дороге и всё прошло благополучно, то расследования бы никакого не было. А раз запросил посадку на закрытый аэродром - предусмотрено расследование.


Я даже не знаю что и говорить . ПРОПИ для кого писано , и чем чревато нарушение любого из его 78 случаев ?
Это просто пипец какой то , кто учил , кто принимал экзамены.......




А не нужно ничего говорить. Твоё молчание окажется более полезным.
А кто принимал экзамены - тем более не твоего ума дело.
Лучше вывесь Устав АОПЫ на сайте, как того требует законодательство, а до этого у тебя нет морального права судить о законодательстве.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница