Информация по БП АОН.
RSM:
Цитата: Andreas от 14.05.2010, 18:02:42 pm
Цитата: RSM от 14.05.2010, 17:51:08 pm
Сложноватенько вести диалог с людьми у которых пробелы в логике:
2. В Житомире я тоже слушал и записывал Пихало.
Покритикуйте и моё утверждение: Приказы моего предприятия - "это внутренние документы, ВЫ на них ссылаться не можете, а МЫ ими руководствуемся".
Покритикую. Пока еще Госавиаадминистрация - не "предприятие" Пихало, Колесника или Овчинникова, а государственная структура, содержащаяся, в том числе, на мои деньги.
?
Для разъяснения, можно провести аналогию с акционерным обществом: приказы, обязательные для персонала, для акционеров "по барабану".
Так что содержите Госадминистрацию (как и я в том числе, и каждый, даже не имеющий отношения к авиации), но не пойму, зачем Вам ещё дополнительная головная боль по приказам, выполнение которых ЗАКОН Вас не обязывает.
Andreas:
Цитата: RSM от 14.05.2010, 18:17:30 pm
Для разъяснения, можно провести аналогию с акционерным обществом: приказы, обязательные для персонала, для акционеров "по барабану".
Никак нельзя провести аналогию между государственной структурой и хозяйственным обществом. Ну просто никак!
А насчет приказов - по факту - их не обязывает. А не нас...
RSM:
Цитата: Andreas от 14.05.2010, 18:49:59 pm
Цитата: RSM от 14.05.2010, 18:17:30 pm
Для разъяснения, можно провести аналогию с акционерным обществом: приказы, обязательные для персонала, для акционеров "по барабану".
Никак нельзя провести аналогию между государственной структурой и хозяйственным обществом. Ну просто никак!
А насчет приказов - по факту - их не обязывает. А не нас...
Уж если и с аналогиями Вам не понятно, то "рации работают на танках". Я "пас", устал от ... .
SK:
Вообще-то, хорошо бы в транспортном праве (а воздушное право относится к таковому) установить аналогию. С оговорками, конечно, касающимися специфики конкретного вида транспорта – водного, железнодорожного, автомобильного.
Если в дорожном движении разрешается «аварийная остановка» автомобиля в любом месте с включением аварийных сигналов, а катеру разрешается с той же целью пристать к любому берегу, то должна иметь место и «аварийная посадка» ВС на подобранную с воздуха площадку. Для сверхлёгких ВС и вертолётов это не проблема. Для суден потяжелее – хуже. Здесь вопрос скорее к посадочным возможностям воздушного судна. Для тяжёлых ВС существует запасной аэродром в виде любого ближайшего, СПОСОБНОГО ЕГО ПРИНЯТЬ. В этом случае закрытых аэродромов быть не должно.
Желательно, чтобы риск аварийной посадки был меньше риска оставаться в воздухе.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если бы КВС принял решение сесть в поле или на просёлочной дороге и всё прошло благополучно, то расследования бы никакого не было. А раз запросил посадку на закрытый аэродром - предусмотрено расследование.
Я даже не знаю что и говорить . ПРОПИ для кого писано , и чем чревато нарушение любого из его 78 случаев ?
Это просто пипец какой то , кто учил , кто принимал экзамены.......
SK
" Возврат на аэродром вылета вне зависимости от причин " (с) является ИНЦИДЕНТОМ , и по нему должно проводиться расследование.
А это только один их 78 "перлов" в таком документе как ПРОПИ
Мне далее продолжать ?
Навигация